Военный квест. Военный квест Задания для квеста на 23 февраля мальчикам

Квест «23 февраля» — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), состоящий из красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете в помещении (квартире, коттедже, офисе) организовать командную квест-игру для мужчин с поиском спрятанного сюрприза или оригинально обыграть вручение подарка на 23 февраля. Подарите мужчинам незабываемый праздник!

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

На сайте имеются готовые наборы для проведения квестов. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести увлекательный квест для коллег или оригинально поздравить с праздником 23 февраля любимого человека, друга, сына, брата, отца.
  • Комплект содержит интересные и разнообразные задания, основанные на словесных играх (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, головоломки, зашифрованные картинками фразеологизмы). Задания не очень сложные, но не примитивные; они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания.
  • Большое разнообразие универсальных мест в помещении, в том числе офисе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 9 этапов).
  • Внимание: данный комплект — аналог , они отличаются открытками для начала игры и некоторыми заданиями.

Комплект «23 февраля» предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного человека или для одной команды, будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно cпрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Военный шифр» (зеркало, вешалка, батарея , тумбочка ). Военный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  2. Подсказка «Воинские звания» ( кресло, флешка, чайник ). Непростая задачка на логику.
  3. Подсказка «Огнестрельное оружие» ( картина, принтер, тарелка ). Интересное задание на составление анаграмм. Пример из подсказки : сет + пилот = пистолет.
  4. Подсказка «Инструменты» (коробка, ксерокс, лестница, растение ). Нужно не только вспомнить названия инструментов, но и найти ключ к шифру.
  5. Подсказка «Аксессуары джентльмена» (пакет, полка, чашка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  6. Подсказка «Пословица в квадрате» (стол, стул, часы). Задание на сообразительность и быстроту мышления: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу.
  7. Подсказка «Спиртные напитки» (дверь, журнал, кружка). Забавное задание на знание крепких напитков.
  8. Подсказка «Спортивная» (конверт, телефон). Нужно определить, к каким видам спорта относятся изображённые на картинке мячи.
  9. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» ( календарь, компьютер, подоконник). Оригинальное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками.
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 57 стр., рекомендации — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или в любом другом школьном помещении.

Предметы и места

Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Задание «Загадка»

Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.

2. Задание «Послание в филворде»

Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.

3. Задание «Виды спорта»

Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.

4. Задание «Звезда»

Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.

5. Задание «Части света»

Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.

6. Задание «Система координат»

Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.

7. Задание «Соедини звёзды»

Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.

8. Задание «Вопрос»

Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).

9. Задание «Авто-пазл»

Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.

10. Задание «Правда или ложь»

Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.

11. Задание «Азубка Морзе»

Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.

12. Ребус

Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.

Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или во всей школе накануне 23 февраля.

Предметы и места

Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Задание «Загадка»

Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.

2. Задание «Послание в филворде»

Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.

3. Задание «Виды спорта»

Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.

4. Задание «Звезда»

Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.

5. Задание «Части света»

Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.

6. Задание «Система координат»

Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.

7. Задание «Соедини звёзды»

Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.

8. Задание «Вопрос»

Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).

9. Задание «Авто-пазл»

Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.

10. Задание «Правда или ложь»

Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.

11. Задание «Азубка Морзе»

Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.

12. Ребус

Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.

Ольга Барышева

Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории

Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.

все собираются в группе

Задачи :

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.

Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?

Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.

1. МЕТОД. КАБИНЕТ

Делаем пилотки из газет.

Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.


2. Спортивный зал

Соревнования для пап.

1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.



2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.



3) "Пингвины" Прыжки с мячами.

После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.


3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.


4. Музыкальный зал - эстафеты

Дети делятся на две команды

1. Эстафета "Полоса препятствий"

Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.



2. Эстафета для пап - "Хоккей"

Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)



3. Совместная эстафета для детей и пап

Перетягивание каната - конечно выиграли дети!

Получение следующего конверта и отправляются в группу №7



5. Группа №7 - загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)



Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".

Получение следующего конверта и отправляются в группу №13



6. Группа №13 - Загадки

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ :

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой :

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной» .

(Морская пехота)

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Получение следующего конверта и отправляются в группу №3



7. Группа №3 - собрать пазл

Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.

Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"



В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)

нашли где спрятаны подарки папам,


и с удовольствием подарили их.




вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!

Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.

«Там, на неведомых дорожках…»

для детей 5-7 лет

Звучит военный марш. Дети садятся на места.

Ведущий: Сегодня такой торжественной музыкой начинается праздник, какой?

Дети : День защитников Отечества.

Вед : А почему этот праздник и для мальчиков? Что для пап-понятно, они настоящие защитники Родины. А мальчики?

Дети: отвечают.

Вед: Да, они должны вырасти сильными, смелыми и ловкими! И в обычной жизни проявлять качества, присущие настоящим мужчинам. Что-то я не вижу ваших воспитателей.

Стук в дверь.

Вед: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес депешу вашим мальчикам!

Вед: Ну заходи!

Печкин: Здравствуйте, а кто у вас здесь за главного?

Вед: Я!

Печкин : Вот вам пакет, распишитесь! (подает письмо)

Вед: Что-то я переживаю: пакет какой-то странный, кажется что-то случилось. (читает):

«Я похитил ваших воспитателей, если хотите снова их увидеть невридимыми, принесите мне хороший выкуп. Кощей бесмертный.»

Дети! Что же мы будем делать без наших воспитателей?

Печкин: Выручать надо!

Вед : Так это же опасно- там сам Кощей Бесмертный!

Печкин: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, обратитесь к ним, может, они не испугаются К.Б. и пойдут выручать своих воспитателей.

Вед: Ну что, мальчишки, чувствуете свою силу? (да) Мы согласны, но куда же идти?

Печкин: Надо отправлятся в сказку к Б.Я.-она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):

Раз-посылка, 2-письмо,

Отправление пошло,

Собираемся за ним

В лес волшебный мы летим.

(топают, кружатся, музыка Б,Я.)

Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…

В зале появляется Б.Я.: Что то русским духом запахло. (поворачивается к детям). Знаю, знаю зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К.Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?

Конкурс силачей, поднимаем по выдору под музыку резиновые мячи с ручкой.

«Богатырская сила»

Б.Я .: Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:

Течет речка, печет печка!

Не пугай попугая!

Пекла Марина торт с малиной!

(Б.Я. сама назначает исполнителей).

Вед : Б.Я.,ну говори уже куда нам дальше идти?

Б.Я .: Ишь, чего захотели! Я вот хочу свистопляску!

Вед: А это что?

Б.Я.: Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку!

«Свистопляска»

Вед: Теперь уже скажешь?

Б.Я. Я вот тут намедни перехватила у одного почтальона письма. Ищите…(дает ведущему несколько запечатаных конвертов с пазлами, на которых изображена Кикимора). Дети распечатывают и складывают портрет Кикиморы.

Б.Я. : Да-да! Вот к ней и ступайте!

Вед: Мы не знаем куда идти!

Б.Я.: Тогда идите за мной.(бежит сначала в одну дверь зала, потом резко в другую, выбегает на лестницу, потом обратно в зал и противоположное войе 2 этажа.)

Там за оформленной ширмой под болото, кукла Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Получила я от Б.Я. смс-ку с первой мтс-сорокой. Пишет она, что К.Б.вы ищите. Он все развлекается, девушек ворует. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?

Кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?

Кто боится приключений и веселых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?

Кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?

Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду:

Я Кикимора-краса

Вытворяю чудеса!

Отправляю к Водяному

Стелю скатертью дорогу

Топну ножкой, крикну в след

И летите, всем привет!

Вниз! В глубину!

Вед: Наверное нам нужно спускаться в подводное царство (спускается по лестнице, там указатель «Водяной» группа №12).

Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто ненаведывался и вдруг столько народу привалило.

Вед: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала что ты знаешь как К.Б. одолеть. Он украл наших воспитателей.

Водяной: а что ко мне то? Вон Б.Я. ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили!

Вед: были мы у Б.Я., испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе, а она нас испытала на внимательность и сказала, что наши мОлодцы-молодцЫ! И что смерть Кощея в яйце. А где яйцо искать не знает. Отправила к тебе за помощью.

Водяной : понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие. Там вверху над водой много-много параходов, а на них мотросы вяжут морские узлы. Давайте-ка устройте мне испытание, что бы я ваш морской узел развязал!

Игра «Развяжи морской узел»

(дети встают в круг и запутываются не отпуская рук)

Водяной : вот это класс! Как здорово с вами играть! А еще я люблю так пускать пузыри, а ловить их некому! Только я пузыри буду пускать не простые, а мыльные! Ловите!

Игра с мыльными пузырями.

Водяной: все же как с вами интересно… а то все один да один. Ну слушайте, садитесь на дно. Не доверяет Кощей ни зайцу ни утке- хранит яйцо в ларце. А ларец под какой то кочкой. Где кочка та не знаю. Идите ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший-мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:

Я-водяной, я-водяной

Я знаю, что это со мной

Сейчас я вас заворожу

И путь дорогу укажу

По овражкам, вверх тормашком

И по кочкам кубаречком

Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.

(становятся змейкой и бегут в физ.зал).

Леший: О привет пацаны! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?

Вед : Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева. И как его одолеть нам.

Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.

Вед: он украл наших воспитателей.

Леший : понятно. Значит рассклад такой: вот вам волшебные шумелки-тарахтелки. Как только увидите К.Б. сразу шумите, кричите, стучите, тарахтите (отдает ведущему шумелки). Но срок действия ограничен!

Вед: так надо срочно с ними поиграть

Леший: да. Сейчас поиграем, но еще я скажу по поводу кочки. Есть у меня одно подозрение… Видели Бабки Ёжкин огород?

Вед : поганки там растут, симпатичные вроде…

Леший : вот я и кумекаю…поганочки да на кочке, да поливает она их, да ухаживает.. Что то здесь не чисто… А давай то эту кочку разбомбим. Вот сейчас расскладываем с уважаемой ведущей по кругу шумелочки и бомбочки. А вы вставайте по кругу. Пока я играю на любимом бубне-вы бежите по кругу, а с окончанием игры- берете, кому достанется. А теперь быстро-быстро в огород Б.Я. Разнесите кочку по кусочкам! А я умываю руки!

(дети бегут в муз.зал).

Вед : вот эта кочка!

(Дети с мешочками кидают в кочку)

К концу игры появляется К.Б., корчится : Ой что то мне не по себе! Чую смертушка моя близится! Это кто посмел мою кочечку прикончить? Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!

Пляска. Дети играют на шумовых инструментах

Кощей корчится. Во время пляски ребенок пробирается к кочке, достает из ларца яйцо, достает иглу (зубочистку), ломает ее.

К.Б. хватаясь за грудь, падает на пол, а потом уползает за кулисы.

Звучат фанфары, выходят воспитатели.

Воспитатели: дорогие наши добры молодцЫ. Спасибо, что освободили нас из кощеева плена. Если бы не вы такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девченки, то никто бы нас не нашел.

Вед: к нам сегодня еще и папы наши пришли, поприветствуем их.

Папы рассаживаются. Дети для низ читают приготовленные стихи, поют песни, играют с ними, соревнуются и дарят свои поделки.

error: Content is protected !!