Военный квест. Военный квест Задания для квеста на 23 февраля мальчикам
Квест «23 февраля» — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), состоящий из красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете в помещении (квартире, коттедже, офисе) организовать командную квест-игру для мужчин с поиском спрятанного сюрприза или оригинально обыграть вручение подарка на 23 февраля. Подарите мужчинам незабываемый праздник!
Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
На сайте имеются готовые наборы для проведения квестов. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.
О комплекте
- Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести увлекательный квест для коллег или оригинально поздравить с праздником 23 февраля любимого человека, друга, сына, брата, отца.
- Комплект содержит интересные и разнообразные задания, основанные на словесных играх (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, головоломки, зашифрованные картинками фразеологизмы). Задания не очень сложные, но не примитивные; они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания.
- Большое разнообразие универсальных мест в помещении, в том числе офисе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 9 этапов).
- Внимание: данный комплект — аналог , они отличаются открытками для начала игры и некоторыми заданиями.
Комплект «23 февраля» предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного человека или для одной команды, будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно cпрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Военный шифр»
(зеркало,
вешалка,
батарея
, тумбочка
).
Военный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «Воинские звания» ( кресло, флешка, чайник ). Непростая задачка на логику.
- Подсказка «Огнестрельное оружие» ( картина, принтер, тарелка ). Интересное задание на составление анаграмм. Пример из подсказки : сет + пилот = пистолет.
- Подсказка «Инструменты» (коробка, ксерокс, лестница, растение ). Нужно не только вспомнить названия инструментов, но и найти ключ к шифру.
- Подсказка «Аксессуары джентльмена» (пакет, полка, чашка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
- Подсказка «Пословица в квадрате» (стол, стул, часы). Задание на сообразительность и быстроту мышления: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу.
- Подсказка «Спиртные напитки» (дверь, журнал, кружка). Забавное задание на знание крепких напитков.
- Подсказка «Спортивная» (конверт, телефон). Нужно определить, к каким видам спорта относятся изображённые на картинке мячи.
- Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» ( календарь, компьютер, подоконник). Оригинальное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками.
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).
Формат комплекта: задания и ответы — 57 стр., рекомендации — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или в любом другом школьном помещении.
Предметы и места
Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.
Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.
Описание заданий
Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.
1. Задание «Загадка»
Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.
2. Задание «Послание в филворде»
Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.
3. Задание «Виды спорта»
Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.
4. Задание «Звезда»
Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.
5. Задание «Части света»
Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.
6. Задание «Система координат»
Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.
7. Задание «Соедини звёзды»
Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.
8. Задание «Вопрос»
Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).
9. Задание «Авто-пазл»
Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.
10. Задание «Правда или ложь»
Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.
11. Задание «Азубка Морзе»
Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.
12. Ребус
Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.
Эта школьная квест-игра представляет собой поиск спрятанного сюрприза по запискам. Карточки с различными головоломками прячутся в определенные места или предметы, например, в учебном классе. Решение каждой задачки указывает на место, где находится следующая. Таким образом, получается цепочка, которая в конечном итоге приводит к спрятанному подарку. Квест можно провести в классе или во всей школе накануне 23 февраля.
Предметы и места
Все задания в этом квесте представлены минимум в двух вариантах - у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.
Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза/шаблон, гардероб/раковина/шаблон, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь/шаблон, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник/шаблон, шкаф/ящик, растение/лестница/шаблон, парта/карта, плакат/журнал/шаблон, занавеска/дневник/зеркало.
Описание заданий
Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.
1. Задание «Загадка»
Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.
2. Задание «Послание в филворде»
Нужно найти все военные слова в филворде, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.
3. Задание «Виды спорта»
Интересное задание на знание видов спорта и соответствующего им инвентаря.
4. Задание «Звезда»
Нужно определенным образом нарисовать звезду, чтобы прочитать подсказку.
5. Задание «Части света»
Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.
6. Задание «Система координат»
Интересное логическо-математическое задание, решение которого укажет, куда идти дальше.
7. Задание «Соедини звёзды»
Головоломка, в которой предстоит определенным образом соединить разноцветные звёзды и расшифровать тайное слово.
8. Задание «Вопрос»
Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).
9. Задание «Авто-пазл»
Необычный пазл с машинками. Сложное и занимательное задание.
10. Задание «Правда или ложь»
Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.
11. Задание «Азубка Морзе»
Задание на знание английского языка и умение использовать известный код Морзе.
12. Ребус
Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.
Ольга Барышева
Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории
Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.
Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.
все собираются в группе
Задачи :
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.
2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.
Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.
Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?
Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.
1. МЕТОД. КАБИНЕТ
Делаем пилотки из газет.
Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.
Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.
2. Спортивный зал
Соревнования для пап.
1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.
2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.
3) "Пингвины" Прыжки с мячами.
После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.
3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»
После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.
Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.
4. Музыкальный зал - эстафеты
Дети делятся на две команды
1. Эстафета "Полоса препятствий"
Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.
2. Эстафета для пап - "Хоккей"
Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)
3. Совместная эстафета для детей и пап
Перетягивание каната - конечно выиграли дети!
Получение следующего конверта и отправляются в группу №7
5. Группа №7 - загадки с подвохом
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом :
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Чинят крыши, мебель, рам,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".
Получение следующего конверта и отправляются в группу №13
6. Группа №13 - Загадки
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ :
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Где они – всегда победа,
А девиз у них простой :
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной» .
(Морская пехота)
Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)
Дальнозоркого мне дали,
С ним могу я видеть дали.
(Бинокль)
Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?
(Противогаз)
Получение следующего конверта и отправляются в группу №3
7. Группа №3 - собрать пазл
Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.
Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"
В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)
нашли где спрятаны подарки папам,
и с удовольствием подарили их.
вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!
Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.
«Там, на неведомых дорожках…»
для детей 5-7 лет
Звучит военный марш. Дети садятся на места.
Ведущий: Сегодня такой торжественной музыкой начинается праздник, какой?
Дети : День защитников Отечества.
Вед : А почему этот праздник и для мальчиков? Что для пап-понятно, они настоящие защитники Родины. А мальчики?
Дети: отвечают.
Вед: Да, они должны вырасти сильными, смелыми и ловкими! И в обычной жизни проявлять качества, присущие настоящим мужчинам. Что-то я не вижу ваших воспитателей.
Стук в дверь.
Вед: Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес депешу вашим мальчикам!
Вед: Ну заходи!
Печкин: Здравствуйте, а кто у вас здесь за главного?
Вед: Я!
Печкин : Вот вам пакет, распишитесь! (подает письмо)
Вед: Что-то я переживаю: пакет какой-то странный, кажется что-то случилось. (читает):
«Я похитил ваших воспитателей, если хотите снова их увидеть невридимыми, принесите мне хороший выкуп. Кощей бесмертный.»
Дети! Что же мы будем делать без наших воспитателей?
Печкин: Выручать надо!
Вед : Так это же опасно- там сам Кощей Бесмертный!
Печкин: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, обратитесь к ним, может, они не испугаются К.Б. и пойдут выручать своих воспитателей.
Вед: Ну что, мальчишки, чувствуете свою силу? (да) Мы согласны, но куда же идти?
Печкин: Надо отправлятся в сказку к Б.Я.-она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):
Раз-посылка, 2-письмо,
Отправление пошло,
Собираемся за ним
В лес волшебный мы летим.
(топают, кружатся, музыка Б,Я.)
Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…
В зале появляется Б.Я.: Что то русским духом запахло. (поворачивается к детям). Знаю, знаю зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К.Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?
Конкурс силачей, поднимаем по выдору под музыку резиновые мячи с ручкой.
«Богатырская сила»
Б.Я .: Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:
Течет речка, печет печка!
Не пугай попугая!
Пекла Марина торт с малиной!
(Б.Я. сама назначает исполнителей).
Вед : Б.Я.,ну говори уже куда нам дальше идти?
Б.Я .: Ишь, чего захотели! Я вот хочу свистопляску!
Вед: А это что?
Б.Я.: Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку!
«Свистопляска»
Вед: Теперь уже скажешь?
Б.Я. Я вот тут намедни перехватила у одного почтальона письма. Ищите…(дает ведущему несколько запечатаных конвертов с пазлами, на которых изображена Кикимора). Дети распечатывают и складывают портрет Кикиморы.
Б.Я. : Да-да! Вот к ней и ступайте!
Вед: Мы не знаем куда идти!
Б.Я.: Тогда идите за мной.(бежит сначала в одну дверь зала, потом резко в другую, выбегает на лестницу, потом обратно в зал и противоположное войе 2 этажа.)
Там за оформленной ширмой под болото, кукла Кикимора.
Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Получила я от Б.Я. смс-ку с первой мтс-сорокой. Пишет она, что К.Б.вы ищите. Он все развлекается, девушек ворует. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:
Кто рано просыпается и быстро умывается?
Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
Кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?
Кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?
Кто боится приключений и веселых развлечений?
Кто спортом занимается и дома закаляется?
Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?
Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?
Кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?
Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду:
Я Кикимора-краса
Вытворяю чудеса!
Отправляю к Водяному
Стелю скатертью дорогу
Топну ножкой, крикну в след
И летите, всем привет!
Вниз! В глубину!
Вед: Наверное нам нужно спускаться в подводное царство (спускается по лестнице, там указатель «Водяной» группа №12).
Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто ненаведывался и вдруг столько народу привалило.
Вед: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала что ты знаешь как К.Б. одолеть. Он украл наших воспитателей.
Водяной: а что ко мне то? Вон Б.Я. ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили!
Вед: были мы у Б.Я., испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе, а она нас испытала на внимательность и сказала, что наши мОлодцы-молодцЫ! И что смерть Кощея в яйце. А где яйцо искать не знает. Отправила к тебе за помощью.
Водяной : понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие. Там вверху над водой много-много параходов, а на них мотросы вяжут морские узлы. Давайте-ка устройте мне испытание, что бы я ваш морской узел развязал!
Игра «Развяжи морской узел»
(дети встают в круг и запутываются не отпуская рук)
Водяной : вот это класс! Как здорово с вами играть! А еще я люблю так пускать пузыри, а ловить их некому! Только я пузыри буду пускать не простые, а мыльные! Ловите!
Игра с мыльными пузырями.
Водяной: все же как с вами интересно… а то все один да один. Ну слушайте, садитесь на дно. Не доверяет Кощей ни зайцу ни утке- хранит яйцо в ларце. А ларец под какой то кочкой. Где кочка та не знаю. Идите ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший-мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:
Я-водяной, я-водяной
Я знаю, что это со мной
Сейчас я вас заворожу
И путь дорогу укажу
По овражкам, вверх тормашком
И по кочкам кубаречком
Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.
(становятся змейкой и бегут в физ.зал).
Леший: О привет пацаны! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?
Вед : Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева. И как его одолеть нам.
Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.
Вед: он украл наших воспитателей.
Леший : понятно. Значит рассклад такой: вот вам волшебные шумелки-тарахтелки. Как только увидите К.Б. сразу шумите, кричите, стучите, тарахтите (отдает ведущему шумелки). Но срок действия ограничен!
Вед: так надо срочно с ними поиграть
Леший: да. Сейчас поиграем, но еще я скажу по поводу кочки. Есть у меня одно подозрение… Видели Бабки Ёжкин огород?
Вед : поганки там растут, симпатичные вроде…
Леший : вот я и кумекаю…поганочки да на кочке, да поливает она их, да ухаживает.. Что то здесь не чисто… А давай то эту кочку разбомбим. Вот сейчас расскладываем с уважаемой ведущей по кругу шумелочки и бомбочки. А вы вставайте по кругу. Пока я играю на любимом бубне-вы бежите по кругу, а с окончанием игры- берете, кому достанется. А теперь быстро-быстро в огород Б.Я. Разнесите кочку по кусочкам! А я умываю руки!
(дети бегут в муз.зал).
Вед : вот эта кочка!
(Дети с мешочками кидают в кочку)
К концу игры появляется К.Б., корчится : Ой что то мне не по себе! Чую смертушка моя близится! Это кто посмел мою кочечку прикончить? Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!
Пляска. Дети играют на шумовых инструментах
Кощей корчится. Во время пляски ребенок пробирается к кочке, достает из ларца яйцо, достает иглу (зубочистку), ломает ее.
К.Б. хватаясь за грудь, падает на пол, а потом уползает за кулисы.
Звучат фанфары, выходят воспитатели.
Воспитатели: дорогие наши добры молодцЫ. Спасибо, что освободили нас из кощеева плена. Если бы не вы такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девченки, то никто бы нас не нашел.
Вед: к нам сегодня еще и папы наши пришли, поприветствуем их.
Папы рассаживаются. Дети для низ читают приготовленные стихи, поют песни, играют с ними, соревнуются и дарят свои поделки.