Сценарий: "Всероссийский день здоровья". День здоровья Всероссийский день здоровья сценарий открытый урок

Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно.

Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

  • создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
  • стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

  1. Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
  2. Утренняя зарядка.
  3. Мероприятия в спортивном зале.
  4. Выпуск листков здоровья.
  5. Экскурсии по экологическим тропам.

Оформление:

В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий 2:

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Спортивные тесты:

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.

Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам.

  1. прыжки в длину с места;
  2. отжимания в упоре;
  3. поднимание туловища (пресс);
  4. наклоны туловища вперед (развитие гибкости);
  5. вис на перекладине (подтягивания);
  6. гантели (развитие силы).

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий 1: Поздравляем!!!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам.

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

Сценарий проведения Дня Здоровья в школе для учащихся.

ПРОГРАММА

1. Приветственное слово директора школы Т.А. Яркиной

2. Линейка Здоровья.

3. Акция «Дерево здоровья» (Зеленый лист – я здоров, желтый лист – меня что – то не устраивает, красный лист – я болен)

4. Акция «Измерь давление!»

5. Фитокафе.

6. Спортивные соревнования: Веселые старты (1-4 классы).

7. Единый Олимпийский урок (5-9 классы).

8. Общешкольные соревнования по мини-футболу.

ЛИНЕЙКА ЗДОРОВЬЯ

Построение. Ведущие приветствуют ребят и взрослых:

Ведущий:

Песней звонкой,

Дружным парадом

День здоровья мы начинаем!

Дружно крикнем, ребятня,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику здоровых…

Ура! Ура! Ура!

Ведущий 2:

Сюда сегодня мы пришли

С дружбой и любовью,

Чтобы вместе мы нашли,

В чем секрет здоровья.

Как усталость победить,

С недугом как сразиться,

О болезнях позабыть

И хорошо учиться!

Ведущий 1:

Физкультура- залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой- полезно, веселой физкультурой- вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Не верите? Это мы сегодня и проверим!

Ведущий 2: Ксения, ты сегодня хорошо спала?

Ведущий 1: Да, я спала крепко. И вот что мне сегодня приснилось: будто облачко влетело в мое окно и с него на подоконник слетел лист бумаги. На нем было написано, в чем секрет здоровья. Только я начала читать…прозвенел будильник. Проснулась я и вижу: в руках у меня клочок бумаги. Вот и не знаю теперь, сон это был или явь. Написано: «Секрет здоровья прост».

Ведущий 2: Все ясно. Это было наяву. (Читает: «Секрет здоровья прост») И это все?

Ведущий 1: Все!

Ведущий 2: Эх, если бы узнать мне этот секрет, чтобы не болеть, чтобы отлично учиться! Что нужно делать, чтобы всегда было хорошее настроение?!

Ведущий 1: Просто нужно быть здоровым!

В дверь заглядывает Грязь

Грязь. Будь здоров! Будь здоров! Эх! (машет рукой)

Вот я- грязь? Здесь у вас!

Грязь все время чешется. Направляется к ведущим.

Ведущий 1:

Вы ко мне не приближайтесь!

И ко мне не прикасайтесь!

Грязь.

Ах! Наряд- костюм спортивный!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такого не надела.

У меня - другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это - в луже посидела.

Это клей, а здесь - чернила.

Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

А где же мои подружки запропастились?

(Зовет) Вредные привычки!?

Наркомания: Посмотрите на меня,

Чем же я не хороша?

В счастье ты со мной ступай…

В рай! В рай!

Алкогольная зависимость.

Всем здесь будет хорошо,

Если выпьешь ты вино,

В счастье ты со мной ступай…

В рай, в рай, в рай!

Курение. С сигаретой во рту

Ты крутой, да, я не вру..

Наркомания.

Всех приму и обогрею,

Защищу я от проблем.

Алкогольная зависимость.

Много лет живу на свете,

Нет мудрей меня, поверьте,

С водкой станете поэтом,

Убедитесь сами в этом.

Курение. Сигарета - это стильно,

С сигаретой мир цветет,

Вы не слушайте, детишки,

Кто говорит наоборот.

Грязь:

Я вот этих вот ребят

Возьму в компанию свою,

Очень люди симпатичные,

С ними дружбу заведу.

Ученица:

Погодите-ка, мадам,

Учеников вам не отдам,

Такая жизнь им не нужна,

Без вас хорошо мы на свете живем,

Я думаю, что мы друг друга поймем.

Убирайтесь отсюда по добру - по здорову,

Курение. На улицу выгнать нас невозможно,

Во многих из вас я сижу осторожно,

Не получится выгнать меня из зала,

Очень много народу я дымком своим связала.

Разве можно изгнать нас из всех?

Нет! Ждут нас популярность и успех!

Ученица: Вы не правы! Все мы выбираем здоровый образ жизни! А с вами нам не по пути! И об этом нам сейчас напомнят ребята начальных классов .

Ребята выстраиваются в одну линию. В руках у каждого значок в виде звездочки и надпись «Будь здоров!». После окончания выступления они дарят эти значки всем присутствующим.

1. Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом нужно всем дружить!

2. С утра –раз, два, три- и зарядка готова:

Присели и встали, упасть – чтоб отжаться

И после занятий в спортзал идем снова

Чтоб вместе с друзьями там пробежаться!

3. Вот мышцы растут, и сердечко в порядке,

И тонус хороший, энергии масса.

Спорту спасибо, спасибо зарядке,

Мы будем спортсменами высшего класса!

4. А кто подружился с привычкою вредной,

И встал с сигаретою вместе в кружок,

Тот будет болеть и грустить от безделья,

Не нужен такой нам дружок!

5. Говорят, что сигарета

Смертоносней пистолета,

Убивает без огня

Закурившего коня.

6. Бросьте «Яву», бросьте «Приму»,

Будет в мире меньше дыму.

Застилает белый свет

Дым от ваших сигарет.

7. Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников-

На скамейку штрафников!

8. Чтобы вырасти большими,

Каждый должен быть готов:

Спорта покорить вершины

Со значком «Будь здоров!

Ведущий: Слышал, Саша, наши ребята, как и мы с тобой, выбирают здоровый образ жизни. А секрет здоровья, действительно прост!

Ребята исполняют песню

на мотив «Чунга-чанга»

Чудо-средство для здоровья есть,

Все по пальцам можно перечесть:

Гигиена - это будет раз,

Настроенье - как сейчас у нас!

Припев.

Это два, а три - зарядка.

Чтобы было все в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре - витамины,

Для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.

Сможем мы здоровье накопить,

Чтоб нам стало радостнее жить,

Чтоб заботу мы могли с тобой

Подарить планете голубой.

Припев.

Чтобы реки не мелели,

Родники чтоб звонко пели,

Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

Чтоб здоровы были дети

На счастливой, на планете,

Мы желаем всем и каждому здоровья!

Всем здоровья!

Программа спортивных соревнований

«Веселые старты»

1. «Извилистая дорожка».

Задание: Ведение мяча ногой вокруг кеглей.

2. Болото.

Задание: переставляя «кочки» добраться до другого берега.

3. «Бег с ведерками»

Задание: На другую сторону спортзала перенести ведерки с грузом.

З. «Лошадка»

Задание: Одному участнику завязывают глаза, надевают на него «вожжи». Второй ученик, управляя вожжами, должен провести коня на другую сторону спортзала.

4. «Всадник»

Задание: Пронести партнера на спине до середины этапа, затем смена положения партнёров.

5. «Кенгуру».

Задание: Зажав мяч в коленях, пронести его по дистанции.

6. «Гусеница».

Задание: Команды выстраиваются в колонны, каждый участник команды берет правую ногу прыгает на одной ноге вдоль всего этапа.

7. «Канат»

Задание: Перетягивание каната командами.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Внеклассное мероприятие

«История Олимпийских игр в истории страны»

Класс: 5-9

Цели:

    познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, их ролью и значением в истории России;

    расширять кругозор учащихся, развивать их познавательный интерес; развивать умение вести беседу на заданную тему;

    воспитывать неравнодушное отношение к истории страны.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран;презентация Power Point «История Олимпийских игр»,видеоролик «Открытие зимних Олимпийских игр в Ванкувере»,видеоролик «Сочи – столица олимпийских игр».

Ход занятия:

1. Вступительное слово учителя.

Притча о Карандаше

Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону. «Есть 5 вещей, которые ты должен знать, - сказал он карандашу, - прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.

Первое: Ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в своей руке.

Второе: Ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

Третье: Ты будешь, способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

Четвертое: Твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: На какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать».

Карандаш понял и пообещал помнить об этом; он был помещен в коробку с призванием в сердце.

Так и каждый спортсмен, великий и просто хороший, имеет в своем сердце призвание, цель, к которой он движется.

Пословица гласит: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А спортсмены мечтают попасть на Олимпийские игры. Итак, тема сегодняшней беседы «История Олимпийских игр в истории страны».



2. Подготовленный ученик читает стихотворение:

В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён;
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион!

Учитель: Наверное, нет человека на земле, который был бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему страны мира. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране проводить игры. Лихорадочно тренируются будущие участники, заранее волнуются судьи, томятся ожиданием зрители…
И, наконец, раз в четыре года, знаменательный день настаёт…

3. Просмотр видеоролика с церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере (Канада).

4. Беседа об истории Олимпийских игр.

Учитель: Ребята, вы видели сейчас в видеоролике, как выходят команды разных стран. Как вы думаете, почему впереди этого шествия по традиции идут спортсмены Греции?

Дети: Потому что родина Олимпийских игр – Древняя Греция.

Учитель: Местом проведения Олимпийских игр в древности была область в Южной Греции - Элида, где протекает р.Алфей. Здесь находился город Олимпия, в котором были расположены храмы, святилища греческих богов, а также места для проведения тренировок и состязаний – стадион и ипподром.
Первые игры состоялись в 776 году до н.э., этот год стал точкой отсчета древнегреческого "олимпийского летоисчисления”.
Олимпийские игры были посвящены Зевсу Олимпийскому. Однако местом обитания богов считалась не Олимпия, а самая высокая гора в Северной Греции – Олимп (1297 м). С ней связывают прозвание богов "олимпийцами”.

Возрождение Олимпийского движения связано с именем Пьера де Кубертена -французского историка, литератора, педагога и общественно-политического деятеля.
В 1894 году Международный спортивный конгресс по его предложению принял решение о создании Международного Олимпийского комитета и проведении в 1896 году
I Олимпийских игр по примеру античных. 29 лет он был бессменным президентом международного олимпийского комитета.

5. Подготовленные ученики рассказывают о символике Олимпийских игр.

Ученик 1: В 1913 году появилась олимпийская символика. Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец. Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских Игр Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Считается, что пять колец – символ пяти континентов

Синий - Европа
Черный - Африка
Красный - Америка
Желтый - Азия
Зеленый - Австралия
На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.

Ученик 2: Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года, но они не состоялись из-за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия). Олимпийский флаг используется в церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады. На церемонии закрытия мэр города-хозяина прошедших Игр передает флаг мэру города-хозяина следующих Игр. В течение четырех лет флаг остается в здании мэрии города, который готовится к очередным Играм.

Ученик 3: Олимпийский девиз состоит из трех латинских слов – Citius, Altius, Fortius (Ситиус, Альтиус, Фортиус). Дословно это значит «Быстрее, выше, храбрее». Однако более распространенным является перевод «Быстрее, выше, сильнее». Именно эти слова отражают цель атлетов всего мира.
Олимпийский принцип был определен в 1896 году основателем современных Игр Пьером де Кубертеном. «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба»

6. Ритуалы Олимпийских игр.

Учитель: В проведении Олимпийских игр есть традиционные ритуалы. Самый древний из них - ритуал зажжения священного огня. Он происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом. Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу. Традиция зажигать огонь на стадионах была начата в 1928 году. Эстафета по доставке факела в город-хозяин Игр впервые состоялась в 1936 году. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в специальной чаше на стадионе. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады.

Второй, не менее значимый, ритуал Олимпийских игр – Олимпийская клятва. Текст клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так:

Подготовленный ученик читает текст олимпийской клятвы:

«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд».

Учитель: Клятву принимают также тренеры и официальные лица команд. Спортивные судьи также принимают клятву, текст которой адаптирован для этих целей. В 2000 году на Олимпиаде в Сиднее впервые в тексте клятвы появились слова о неиспользовании допинга в соревнованиях.

Учитель: Ребята, а какие награды получают победители Олимпийских игр?

Дети: Олимпийские медали. Победитель получает золотую медаль (на самом деле эта медаль серебряная, но покрытая относительно толстым слоем золота). За второе место дают серебряную медаль, за третье – бронзовую. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований. Победители располагаются на подиуме в соответствии с завоеванными местами. Поднимаются флаги стран, представителями которых являются победители. Играется гимн страны, представителем которой является обладатель золотой медали.

Учитель: Так же у каждых Олимпийских игр есть свои логотипы и талисманы.

7. Олимпийские игры в истории России.

Наша страна представляет одну из самых многочисленных команд на Олимпийских играх.

Как вы знаете, России удалось выиграть право на проведение зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Просмотр видеофрагмента.

Это грандиозная победа, которая, безусловно, окажет влияние и на политическую, и на общественную, и на спортивную жизнь страны. Каждый россиянин гордится тем, что мы имеем право провести Олимпиаду на своей земле. Повысился интерес россиян к спорту. Активно развивается спортивная инфраструктура. Россия занимает достойное место в мировой истории Олимпийских игр.

8. Подведение итогов.


Викторина «Из истории спорта»

1. Где родились Олимпийские игры?

В Древней Греции. Это общеэллинские состязания, проходившие в городе Олимпия начиная с 776 г. до н.э. до 396 г. н.э. раз в 4 года в честь бога Зевса. На время Олимпийских игр объявлялся обязательный для всех греков «священный мир». В это время не велось военных действий, и дороги в Олимпии были безопасны. Женщины не допускались к месту проведения Олимпийских игр. Победители соревнований – олимпионики награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением. В настоящее время место проведения Олимпийских игр выбирает МОК (Международный Олимпийский Комитет).

2. Когда и где проходили первые современные (возрождённые) Олимпийские игры?

С 5 по 14 апреля 1896 года в Афинах, столице Греции. Участвовало 235 спортсменов из 13 стран.

3. Когда наши спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх?

В 1952 году, на XV Олимпийских играх в Хельсинки, столице Финляндии.

4. Что означает пять переплетённых колец на белом полотнище олимпийского флага?

Пять разноцветных колец – голубое, красное, жёлтое, зелёное, чёрное – символизируют дружбу спортсменов всех континентов, их стремление к миру. Эмблему предложил основатель современных Олимпийских игр Пъер де Кубертен в 1913 году.

5. Когда впервые было поднято полотнище с пятью переплетёнными разноцветными кольцами?

В 1914 году в Париже во время Олимпийского Конгресса. А шесть лет спустя Олимпийские игры получили официальный флаг – белое атласное полотнище с вышитыми на нём кольцами – подарок Олимпийского комитета Бельгии.

Перед вами карта мира. На ней изображены материки.

Ваша задача: прикрепить олимпийские кольца к тому материку, цвет которого он символизирует.

Ученики поочерёдно подбегают к карте, где контурами обозначены части света: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия. Там, где изображена Европа, игрок прикрепляет – голубое кольцо, где Азия – жёлтое , на место Африки – чёрное, Австралии – зелёное, Америки – красное.

1. Когда впервые и где в нашей стране проходили Олимпийские игры? – В 1980 году с 19 июля по 3 августа в городе Москва, летние XXII Олимпийские игры.

2. Год рождения зимних Олимпийских игр?

1924 год.

3. Назовите зимние виды спорта?

Это слалом, биатлон, хоккей, фигурное катание, фристайл, лыжные гонки, конькобежный, санный и другие виды зимнего спорта.

4. Кто и когда придумал игру хоккей?

Начало ему положили индейцы Северной Америки. На льду замёрзшего озера они палками гоняли различные предметы. С современным хоккеем, спортивной игрой на льду с плоской резиновой шайбой, Европа познакомилась в 1890 году.

5. Где и когда был построен первый в мире крытый каток с искусственным льдом для хоккея с шайбой?

В 1899 году в Монреале (Канада).

6. Почему бег на длинную дистанцию называется марафонским? Чему равна эта дистанция?

Марафонская дистанция введена в программу легкоатлетических состязаний в память о подвиге древнего греческого воина. В 490 году до н.э. недалеко от греческого селения Марафон афиняне и их союзники разбили Армию персидского царя Дария. Согласно легенде эту весть о победе греков в Афины принёс юноша-воин по имени Филиппид пробежавший, не останавливаясь, расстояние в 42 км. 195 м. Добежав до Афин, он успел выкрикнуть: «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» и умер.

7. Какой бой является родоначальником современного бокса?

Кулачный бой.

8. Когда впервые футболисты приняли участие в Олимпийских играх?

В 1912 году, а футболисты РФ в 1956 году.

9. Когда сборная по футболу РФ стала чемпионом Олимпийских игр? −На XVI Олимпийских играх в Мельбурне (Австралия) в 1956 году, выиграв в финале у сборной Югославии (1: 0).

10. Почему полезно ходить босиком?

Ходьба босиком – это средство закаливания, укрепления здоровья и лечения некоторых болезней.

11. Назовите имена известных вам спортсменов - победителей Олимпийских игр.

Напутствие участникам игры:

Со спортом ты дружи, приятель!

Он близкий родственник искусств.

Он брат труда и воспитатель.

Высоких помыслов и чувств!

Сценарий спортивного праздника "День здоровья"

Шишкина Елена Ивановна:учитель физической культуры.

Раздел: Внеклассная работа

Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

    создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

    стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

    Утренняя зарядка.

    Мероприятия в спортивном зале.

    Выпуск листков здоровья

    Мероприятия на улице

Оформление:

В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают все.

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки.

Звучит мелодия и дети, “рассыпавшись” по всей площадке, выполняют упражнения (в такт стихотворению).

Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка,
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот. (Шаг на месте)
Руки вверх подняли выше,
Опустили – четко дышим. (Движения руками)
Упражнение второе:
Руки набок, ноги врозь.
Так давно уж повелось
Три наклона делай вниз,
На четвертый поднимись. (Наклоны)
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем, дети.
Раз – направо, два – налево,

Укрепляем наше тело.
Приседанье каждый день,
Прогоняет сон и лень. (Приседания)
Приседай пониже – вырастишь повыше. (Потянуться вверх)
В заключенье, в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире. (Прыжки)

Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-9 классов, классные руководители Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры

Слово для проведения дня здоровья предоставляется заместителю директора по УВР

Судейская коллегия:

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Начинаем соревнования! Наши условия просты: играть честно и соблюдать правила!

Наша первая эстафета называется

Эстафеты

    Беговая эстафета”. Участник с мячом бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает мяч другому.

9 участников (2больших мяча, 10 кеглей)

    Бег в мешках”. Участник надевает мешок и бежит в нем до стойки пишет свое имя и возвращается обратно

9 участников (2 мешка, 2фламастара, 2листа бумаги) (мел, доска)

    Эстафета «Гребля на байдарках».
    Каждая команда будет экипажем байдарки. Команда встает спиной к линии старта: участники берут за пояс впереди стоящего, последний участник стоит лицом к линии старта – он рулевой. По сигналу «байдарка» начинает двигаться; «рулевой», который видит трассу, командует «правее», «левее», «поворот». «Байдарка» должна дойти до финиша, обогнуть кеглии вернуться к старту.

9 участников (кегли 6 шт.)

    Эстафета «Толкание ядра».
    Для ядра возьмем газету и скомкаем ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь надо вспомнить, как по-настоящему толкают ядро спортсмены: толкатель берет ядро в одну руку и плотно прижимает к плечу, группируется, а затем резко распрямляется так, чтобы все усилие тела было направлено в данный момент на ядро, которое надо как бы вытолкнуть. Первый игрок должен встать на линии старта и, не сходя с места, толкнуть газетное ядро. Зафиксировать результат. Кто дальше.

1 участник (2 скомканных мяча)

    Эстафета «Бобслей».
    Санки у нас будут не железные, не деревянные, не пластиковые, а мягкие – обыкновенный крепкий мешок. Командам придется разделится на тройки. Два игрока берут мешок за углы, чтобы при этом большая его часть лежала на земле, а третий садится на мешок. Чтобы ему не свалится с «саней», он должен крепко держаться за мешковину. На линии эстафеты устанавливается несколько кеглей, ведь трасса у «санников» имеет много крутых виражей. По сигналу два игрока устремляются вперед, волоча за собой «бобслеиста». Им предстоит втроем пройти между кеглями, добраться до отметки, а затем передать мешок очередной тройке. Если санки перевернуться, и сидящий свалится с них, придется задержаться для ремонта и «восстановления спортивной формы». Поэтому чтобы победить, нужны и сила, и ловкость.

3 участника (2 мешка, 6 кеглей)

    Эстафета «Кто быстрее». Пронести теннисный мяч на ракетке до линии, положить ракетку. сделать пять приседаний. и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику в случае если мяч упадет, то необходимо его поднять и начать с того места где он упал

9 участников (2 ракетки, 2 мячика)

    Эстафета « Каракатица Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли) добегают до линии и меняются местами. Затем следует другая пара.

(6 кеглей)

    Эстафета «попади в цель» Попасть в цель с 10 шагов
    1 участник (6 мячиков, 2 лист бумаги)

    Эстафета»Веселый турист» Участник одевает на себя куртку шапку, шарф, варежки, рюкзак надевает на ноги лыжи, берет в руки лыжные палки и едет до финиша, там снимает все и возвращается обратно передает эстафету другому. Следущий бежит до финиша одевает на себя все необходимое и возвращается обратно.

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь:

– Говорим мы: «До свидания!»
До счастливых новых встреч!

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

Приложение

1. Чем награждался победитель в Древней Греции?

а) лавровым венком;

б) золотой медалью;

в) деньгами.

2. Какая страна является родиной олимпийских игр?

б) Греция;

в) Америка.

3. Девиз Олимпийских игр:

а) “Быстрее, глубже, длиннее”;

б) “Быстрее, выше”;

в) “Быстрее, сильнее, выше”.

4. Назовите цвета колец Олимпийского флага.

а) зеленый, черный, желтый, голубой, красный;

б) зеленый лиловый, желтый, коричневый, красный;

в) оранжевый, черный, салатовый, голубой, красный.

5. Как называется начало и конец в беге? (старт и финиш)

6. В футбольной команде сколь человек? (11 человек)

Конкурс Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Спортивная игра-соревнование по командам в 5-9 классах. Отлично подойдёт для проведения в Всемирный день здоровья в школе. Море позитива и приятных эмоций обеспечено.

Цель игры: создать условия для проявления творческих и физических способностей обучающихся.

Задачи:

  1. Содействовать физическому развитию ребят.
  2. Пропагандировать занятия спортом и преимущества здорового образа жизни.
  3. Содействовать сплочению учащихся, развитию у них коллективизма, чувства ответственности.

Форма организации: командное состязание.

Условия игры:

  1. Соревнования проводятся на командное и личное первенство, так как рекорды фиксируются как командные, так и личные. Состав команды 4 + 4 (мальчики + девочки).
  2. Команда выставляет участников на отдельный вид соревнований. Каждый участник может быть заявлен не более чем двух номинациях.
  3. Выигрывает та команда, чьи участники поставили наибольшее число рекордов.
  4. Конкурсные задания соревнования должны быть нетрадиционными, интересными.

Возможные номинации: «Самый быстрый», «Самый меткий», «Самый сильный», «Самый ловкий», «Самый смекалистый», «Самый прыгучий» и т.д.

Ход мероприятия

Номинация «Самый быстрый»

Конкурсы:

  1. Челночный бег (добежать от места старта до стоящего напротив судьи и обратно. И так несколько раз. В забеге принимают участие 2 спортсмена.
  2. Бег на четвереньках, бег «пауком» на небольшие дистанции.
  3. Преодоление на скорость препятствий в виде небольших барьеров, гимнастических скамеек.
  4. Бег парами. «Сцепление» пар может быть любым: лицом либо спинами друг к другу, под руку, привязав ногу к ноге товарища.

Номинация «Самый меткий»

Конкурсы:

  1. Стрельба из воздушной винтовки по кубикам Выигрывает тот, кто выбьет наибольшее число выставленных кубиков.
  2. Попадание в баскетбольное кольцо. Вместо баскетбольного мяча можно взять мячи для других видов спорта (гандбольный, футбольный, теннисный).

Номинация «Самый сильный»

Конкурсы:

  1. Перетягивание на свою сторону противника. Противники встают в обруч и перетягивают друг друга в нём. И, как командный конкурс, – перетягивание каната. Его лучше провести на заключительном этапе соревнований.
  2. Противники становятся на спортивную скамейку и стараются сбить с опоры друг друга подушками.
  3. Наиболее распространены для этой номинации соревнования по армреслингу, подтягиванию или отжиманию (для девочек).

Номинация «Самый ловкий»

Конкурсы:

  1. Преодоление на время «хитрого лабиринта» в виде расставленных на небольшом расстоянии кеглей, лазания по канату или скамейке.
  2. Развязывание туристских узлов на время.
  3. Игра «Займи свободный стул» (стульев выставляется на 1 меньше, чем игроков, по ходу выбывания игроков уменьшают и количество стульев). Она может быть проведена для определения как самого ловкого, так и самого быстрого.

Номинация «Самый смекалистый»

Эта номинация должна определить не только самого знающего и умеющего логически мыслить ученика, но и умеющего нестандартно мыслить, находить наибольшее число вариантов выхода из различных ситуаций. Задания конкурса могут быть основаны на программном материале по ОБЖ, медицине, географии, истории олимпийского движения, психологических тестах и заданиях на логическое мышление.

Викторина «Во имя грядущих побед»

  1. Чем награждался победитель Олимпийских игр в Древней Греции? (Лавровым венком).
  2. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
  3. Девиз Олимпийских игр – … («Быстрее, выше, сильнее!»).
  4. Назовите цвета Олимпийского флага. (Зелёный, чёрный, жёлтый, голубой, красный).
  5. Как называется преждевременное выбегание со старта? (Фальстарт).
  6. Как называются начало и конец в беге? (Старт, финиш).
  7. В футбольной команде … человек. (11 человек)
  8. Для Олимпиады в Сочи были выбраны талисманы: леопард, зайка, белый медведь. Как вы думаете, какой из талисманов подходит к слову «быстрее»? (Леопард). Почему?
  9. Какой талисман подходит к слову «выше»? (Зайка). Почему?
  10. Какой талисман подходит к слову «сильнее»? (Белый медведь). Почему?

Награждение

Награждение команд-победителей памятными подарками. Победителям личного зачёта вручаются дипломы.

Задачи:

1. Воспитание основ культуры здоровья.

2. Привлечение детей и их родителей к совместным занятиям физической культурой и спортом.

3. Вести пропаганду значения здорового образа жизни.

Оборудование и инвентарь для каждой команды: баскетбольные мячи (3 шт.), гимнастические палки (3 шт.), детские метла (3 шт.), гимнастические обручи (3 шт.), сапоги (3 пары), шляпы (3 шт.), кегли.

Персонажи: инструктор по физкультуре, Иван-Царевич, доктор Айболит.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте девчонки и мальчишки, а так же их родители! На празднике здоровья участвовать не хотите вы?! Наш праздник, посвящен Всемирному Дню Здоровья.

На спортивную площадку приглашаю дети вас,

Праздник Спорта и Здоровья начинаем мы сейчас!

Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!!!

Дети: Если кто, то от зарядки убегает без оглядки,

Тот ни будет, ни почем настоящим силачом!

Под музыку «Вместе весело шагать» дети и родители выполняют комплекс зарядки с инструктором.

Ребята, а какие пословицы и поговорки про здоровье вы знаете?

1. В здоровом теле - здоровый дух!

2. Где здоровье - там и красота.

3. От здоровья не лечатся.

4. Береги платье снова, а здоровье смолоду.

5. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

6. Если хочешь быть здоров-закаляйся!

7. Здоров будешь - все добудешь.

8. Здоровье за деньги не купишь.

9. Здоровье дороже богатства.

10. Крепок телом - богат и делом.

Ведущий: молодцы ребята! Здоровье - это самое главное и беречь его надо смолоду!

Выходит доктор Айболит:

Дети все вы здоровы? К состязанию готовы?

Попрошу я всех стоять и команды выполнять!

Все дышите! Не дышите! Выдохните! Теперь вдохните!

Наклонитесь! Разогнитесь! И конечно улыбнитесь!!!

Все здоровы! К соревнованиям готовы!

Выходит на площадку Иван-Царевич:

Заблудился я в пути,

Ребята куда я попал?

Дети: В детский сад!

Иван-Царевич: Ребята, а я в свою сказку иду, дорогу ищу. А вы любите сказки? Хотите со мной отправимся в сказки к сказочным героям. Но чтобы в них зайти, нужно отгадать загадки. Итак, начнем!

Герой этой сказки любит играть на гармошке, но не любит капать картошку, то же он?

Дети: Антошка.

Эстафета №1 «Урожай»

Около каждой команды на полу разложены по 3 обруча, в них лежат овощи. Первый участник бежит с корзинкой в руках и из каждого обруча кладет по одному овощу. И возвращается обратно, передает корзину следующему. Чья команда быстрее всех соберёт овощи, та и победит.

Ведущий: Молодцы, помогли Антошке собрать вес урожай!

Из какой сказки героиня говорила такие слова: « Ах, какая прекрасная мокрая погода! Дождик моросит лакированной спинке и это так восхитительно и приятно, что хочется заквакать….»

Дети: Из сказки «Лягушка-путешественница».

Эстафета №2 «Полет лягушки»

Родители кладут гимнастическую палку к себе на плечи, а ребенок держится за палку и отрывает ноги от земли. По свистку родители и ребенок начинают движение вперед. Добегают до флажка и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.
рис.1 Полет лягушки

Иван-Царевич: молодцы! Следующий вопрос: герой, какой сказки совершил путешествие на ядре?

Дети: Барон Мюнхгаузен.

Эстафета № 3 «Барон Мюнхгаузен»

Участники зажимают мяч между ног и прыгают до флажка и возвращаются обратно, передовая мяч - ядро следующему игроку. Побеждает та команда, которая про прыгает вперед всех.

Ведущий: Молодцы ребята, так держать! А вот вам следующая загадка:

Какой сказочный герой хорошо живет, да песни поет?

И очень любит подкрепиться медом?

Дети: Винни Пух.

Эстафета № 4 «В Гости к Винни Пуху»

Родители берут обруч и катят его по земле, а ребенок в это время пролазает в обруч. И так до флажка. Обратно наоборот - ребенок катит обруч, а родитель пролазает в него. И так до последнего участника.

рис.2. В Гости к Винни Пуху

Иван-Царевич: Ребята, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы! А я загадываю следующую загадку:

Какое транспорт средство ехал из Ромашкова?

Дети: Паровозик!

Эстафета №5 «Паровозик из Ромашкова».

Первый участник - машинист паровоза он бежит вперед, оббегая все преграды на пути (кегли). Возвращается обратно и прицепляет к себе вагончик (следующего ребенка) и бежит вперед. И так до последнего участника. Важно, чтобы вагончики в пути не отцепились.

рис.3 Паровозик из Ромашкова

Иван-Царевич: Молодцы! И в этой сказке побывали, паровозик повстречали! Следующая загадка:

Стоит в поле домок,

Он не низок, не высок!

В нем живут зверушки,

Варят каши, варят щи,

Вот такие молодцы!

Что это за домик?

Дети: теремок.

Эстафета №6 «Терем - теремок»

На старте лежат кубики - конструктор. Участники берут по одному и бегут на середину площадки и строят домик. У кого домик будет выше и крепче всех, тот и победил.

Ведущий: Ой, ребята молодцы, потрудились от души!

Теремок у нас сейчас, лучше прежнего в 100 раз!

И родители не ленились, теремок строить торопились!

Да друзей сказочных себе искать!

А вот и следующий вопрос: Какая сказочная героиня летала в ступе с метлой?

Дети: Баба-Яга!

Эстафета №7 «Полет Бабы-Яги на метле».

У первого участника в руках метла. По команде «Вперед» метлу зажимает между ног и бежит, вперед оббегая кегли и возвращается обратно. Передает метлу следующему игроку. Побеждает та команда, которая первая преодолеет дистанцию.

рис.4 Полет Бабы-Яги на метле

error: Content is protected !!