Спортивное развлечение для детей первой младшей группы. Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка Спортивное развлечение в 1 младшей группе летом

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Воспитатель Хорошилова О.А.

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

(дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)

Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Мишка. Ладно уж, поиграю.

(проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

(мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Воспитатель. Конечно, мишка!

Мишка. Тогда идите за мной. (дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожке- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёж. Здравствуйте,дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёж. Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

(берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёж. Спасибо за помощь. А теперь поиграем.

(дети прячутся за стулья, ширмы )

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

(ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Спасибо, ежик, за веселую игру.

Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания (уходят).


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад №35

г. Санкт-Петербург

Физкультурный досуг в первой

младшей группе «Капельки»

Воспитатель: Рвачева О.Н.

2016

Физкультурный досуг в младшей группе

«Помоги Зайке выздороветь»

Тема: Помоги Зайке.

Досуг проводится в спортивном зале.

Задачи:

Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,

Укреплять здоровье детей,

Совершенствовать двигательные умения и навыки,

Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.

Вызвать желание заниматься физической культурой.

Материал и оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки, трубу.

Ход занятия

Восп: физкультурой малыши

любят заниматься

нам болезни не страшны

нас они боятся.

Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?

(читает письмо) :

Заболел в лесу зайченок- ай, ай, ай.

говорит:" нет сил терпеть! "

Восп: Нужно в лес идти друзья

Выручать зайчонка.

(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.

Восп: Здравствуй, Зайка

что ты ел?

почему ты заболел?

Зайка:

Я люблю хрустеть морковкой

Я давно ее люблю.

У меня морковкой бровки

Правда - правда говорю.

Съел я целую колоду.

Стал я сильно поправляться

Трудно мне передвигаться.

-(охает, вздыхает)

Восп: Хватит, Заинька, сидеть.

Надо, Заинька худеть.

Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть

Подвижная игра "огуречик-огуречик".

Ход игры: на одном конце зала – воспитатель, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах.

Восп: огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет. (2-3раза)

Зайка: Ох-ох-ох, уморили вы меня. Вспомнил! - Я тоже знаю много игр. Хотите узнать.

Игра" Хомка".

(малоподвижная игра) .

Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .

Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .

Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .

Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .

Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .

Хомка делает зарядку (маршируют) .

Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .

Хомка сильным хочет стать.

Зайка: Какие вы молодцы ребята! А у меня есть еще одна игра- самая любимая.

Игра " Зайка беленький сидит ".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.

Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.

Нам пора уже играть.

Дети проходят полосу препятствий:

Перепрыгивают через скакалку двумя ногами,

Идут по ребристой дорожке,

Проползают под дугой,

Проползают по скамейке (подтягиваясь,

Перешагивают кочки,

Пролазят в трубу.

Игра -"пляска".

Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.

Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.

Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.

Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.

Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.

Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.

Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!

Сейчас немного отдохнем:

"Неболейка"(игровой само- массаж) .

Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Нос мы будем растирать.

Разотрем теперь мы уши

Вот так, вот так.

Да, да, да! да- да- да!

Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .

Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями) . Ну а теперь мне пора бежать. До свидание.(зайка прыжками покидает зал) .

Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)

Физкультурное развлечение в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

Развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание;

Воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

Закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног;

Учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие.

Инвентарь: костюм Козочки, ростовая кукла «Волка», колокольчик, массажные дорожки, мешочки, обручи по количеству детей, синяя ткань, волшебная палочка.

Ход развлечения

Дети входят в спортивный зал, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответ детей….

Козочка: Я пришла к вам в гости из сказки «Волк и семеро козлят». А вы помните, что случилось с козлятами в этой сказке?

Ответ детей….

Козочка: Все правильно вы сказали. Козлятки не послушались маму Козу, и их поймал серый волк. Вот что б такого с нами не случилось, давайте потренируемся прятаться от волка.

(Козочка, предлагает детям превратиться в козлят, дотрагивается волшебной палочкой до каждого ребенка)

Игра «Я от волка убегу» - Козочка звенит в колокольчик и козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»

Козочка: Молодцы, все запомнили? Как только зазвенит колокольчик, козлятки должны прибежать к Козочке.

Козочка: А теперь козлятки пойдемте к речке, водички попить, да порезвиться (фоном идет музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят») .

Как-то козочка – коза идут за козочкой друг за другом

В лес козляток повела.

Шли дорожкою лесной ходьба по массажным дорожкам

За травою луговой.

Ели сочные листочки

Здесь коряги и пенёчки. ходьба между предметами

Вдруг тропинка запетляла…

Коза звенит в колокольчик:

Вы козлятки, не шалите,

А ко мне скорей бегите,

Нужно нам тренироваться, все дети бегут к козочке

Чтобы волка не боятся.

Козочка: Вот и пришли к речке, давай те через неё перепрыгивать! (прыжки через речку двумя ногами)

Коза звенит в колокольчик, все козлята подбегают к ней.

Появляется волк (ростовая игрушка)

Козочка: Козлятушки – ребятушки вы не бойтесь волка, мы его сейчас прогоним.

(дети берут мешочки и бросают в волка, волк прячется) .

Волк: Не бойтесь меня козлятки, я просто хочу с вами поиграть.

Козочка: Поиграем с волком?

Ответ детей…

Игра «Волк и козлята»

Каждый ребенок стоит в обруче, это дом козленка. Коза под музыку и мультфильма (Ох, козлятушки, вы ребятушки. Остаётесь вы без матушки. В огород иду за капустою… .) обходит все домики, грозит пальчиком, и говорит, что бы козлятки, не открывали дверь, сама «уходит в огород за капустой», козлята в это время выходят из домиков, прыгают, резвятся на полянке.

Воспитатель: Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.

Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

По сигналу воспитателя «Волк проснулся! » - козлятки убегают и становятся в любой пустой обруч, а волк их догоняет. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Волк: Какие проворные козлятки, никого я не догнал, но зато очень сильно устал, пойду, посплю (посадить волка на скамейку у выхода из спортивного зала) .

Козочка предлагает поиграть в игру

Пальчиковая игра «Козлик ниточки мотает» (сидя по-турецки)

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает «наматываем ниточки»

на правую руку, ладошка в кулак

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает! «наматываем ниточки»

на левую руку, ладошка в кулак

Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! «вращаем кулачки»

Колотушки колочу кулачками хлопаем об колени

Приколачиваю! кулачки друг о друга

Заколачиваю! ладошки стучат по полу

Козочка: А сейчас «козлики», вы обратно превращаетесь в детей и уходите в свою группу, а что бы пойти в группу надо пройти мимо волка и не разбудить его.

Козочка: Вы тихонечко идите,

Волка вы не разбудите.

Игра малой подвижности «Кто тише»


«Весёлые ребята»

Интегрированное занятие для 1-й младшей группы.

Программное содержание : привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями спортивных мероприятиях, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей,развивать детскую речь, память, учить детей согласовывать слова в предложении

Виды детской деятельности : физкультурная, коммуникативная, музыкальная, игровая.

Оборудование : дуги, предметы для перешагивания, короткий канат, мешочки с песком для метания, обруч.

Дети проходят в музыкальный зал и садятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. А кто, угадайте:

Мохнатенький, усатенький,

Молоко пьёт, песенки поёт.

(ответы детей).

Воспитатель: правильно, ребята, сегодня к нам в гости пришла киска.

В зал входит Киска (взрослый)в спортивной форме.

Киска здоровается с детьми.

Воспитатель: Киска, ребята для тебя приготовили подарок-песню.

Дети исполняют песню «Про киску».

Киска хвалит детей.

Воспитатель : Киска, а почему ты в спортивной одежде?

Киска: Я иду с тренировки. Я занимаюсь физкультурой, чтобы быть сильной и здоровой.

Воспитатель : Наши дети тоже занимаются физкультурой и в садике и дома.

Киска: Здорово,сейчас мы с вами вместе сделаем зарядку.

Выходят дети с родителями.

Комплекс ОРУ:

Малыши, малыши вышли на зарядку

Малыши, малыши -дружные ребятки.

Малыши, малыши вышли на зарядку.

Вот так, вот так вышли на зарядку.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Ноги поднимайте.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Веселей шагайте: вот так, вот так!

Ноги поднимайте.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Потянитесь дружно.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Закаляться нужно.

Вот так, вот так! Потянитесь дружно.

Мы зарядку делать будем

Мы зарядку делать будем.

Мы руками быстро крутим -

То назад, а то вперёд,

А потом наоборот.

(Вращение прямых рук назад и вперёд.)

Наклоняемся пониже.

Ну-ка, руки к полу ближе!

Выпрямились, ноги шире.

Тянем спинку, три-четыре.

Мы топаем ногами топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками хлоп-хлоп-хлоп,

Киваем головой, мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем, мы кружимся потом.

На площадке красный мячик

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с мячиком скачу,

До небес достать хочу.

(Прыжки на месте.)

Стоп! Закончилась зарядка.

Киска: Молодцы! А теперь я проверю, какие вы сильные, ловкие, умелые.

Посмотрите, перед вами «Дорожка препятствий». Вы должны выполнить этизадания и найти приз.

«Дорожка препятствий»:

1.Ходьба по короткому канату,

2. Подлезание под дугой,

3. Метание мешочков в обруч.

Дети вместе с родителями выполняют задания.

Киска: Чтобы найти приз, надо пройти по широкой дорожке, найти маленький домик, в котором и будет лежать приз.

Перед детьми лежат узкая и широкая дорожки, за дорожками-большой и маленький домики.

Дети выполняют задания и в маленьком домике находят коробку с призами.

Киска хвалит детей, прощается и уходит.


Долидудо Людмила Николаевна

Цель: развивать интерес к двигательной активности

Задачи: развивать ловкость, быстроту и внимание; совершенствовать детей положительный эмоциональный отклик на спортивное упражнение;

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо (показывает конверт с изображением снеговика) . От кого оно? (ответы детей) . Послушайте: «Ребята! Я попал в беду: в сугроб провалился, в снег зарылся я. Выбраться не могу, помогите Снеговику!»

Ведущий: Что, ребята, поможем снеговику? (Ответы детей) . Как вы думаете, где живёт снеговик? (Ответы детей) . Да, снеговик живёт в снежном царстве. Пойдём туда. Ой, как много снега, большие сугробы намело, Тяжело идти, ноги проваливаются (шагают медленно, высоко поднимают ноги) . Идём дальше, не останавливаемся. Трудно идти? Надо надеть лыжи! (дети останавливаются, «надевают лыжи» ) . Идут скользящим шагом. Вот так намного легче. А кругом белым – бело – красота! Чтобы в зимний лес попасть, нам нельзя лениться. Сейчас мы с вами побежим, надо поторопиться!

(Дети бегут вокруг «зимней полянки) в среднем темпе.

Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Какой здесь свежий и чистый воздух! Давайте подышим глубоко (дети дышат) . А кто это прячется за пенёчком?

Загадка про белку

По деревьям ловко скачет,
И в дупло орешки прячет.
Что же это за зверек?
Угадай скорей, дружок! (ответы детей)

(находит игрушку-белку) . Что с тобой, белочка, случилось? Ребята, белочка просит, чтобы вы помогли ей собрать в корзинки шишки. (Рассыпает перед детьми шишки, те их собирают в корзинки) . Белка благодарит детей.

Ведущий: Идём дальше. Перед нами - поваленные деревья (дуги) , надо проползти под ними (дети подползают под дугами) . Впереди-болото (гимнастическая скамейка) , надо перейти его по поваленному дереву (дети идут по скамейке) . Наконец, мы у цели-здесь живёт снеговик. Но где же он? (Слышится голос Снеговика) .

Снеговик. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Снеговик!

Дети рассматривают Снеговика.

Снеговик. Ребята, хочу сегодня пригласить вас в зимний лес. Много интересного, необычного ожидает вас в лесу.

Игра «Попади снежком в Снеговика» .

Из этой же «снежинки – шкатулки» вынимают изготовленные из поролона мячики – «снежки» . Снеговик убегает от детей, а они бросают в него снежками.

Игра «Прокати до Снеговика мячик» .

Дети вместе с зайчиком прокатывают поролоновые мячики к Снеговику, а он прокатывает их обратно:

Снежные комочки мы дружно покатали

И в шкатулочку убрали.

Дети со Снеговиком убирают снежки обратно в «снежную шкатулку» .

К санкам подойди смелей, дружок,
Прокачу тебя разок.

Игра «Поехали – поехали» .

Дети изображают саночки и вместе со Снеговиком и зайчиком под веселую музыку катают друг друга.

Снеговик. Пора прощаться, детвора, с зимним лесом. Пора возвращаться нам обратно в детский сад.

Наталья Резанова
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка»

Физкультурный досуг в первой младшей группе

«ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА »

Цель : повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно словам текста игры. Развитие ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. Упражнение детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы : загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята» , «Кто тише?» .

Оборудование : гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка) .

Воспитатель : Ребятки отгадайте загадки.

Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

(Курочка) Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

(Цыплята)

Дети : Курочка, цыплята.

Воспитатель : Правильно ребятки, это Курочка и цыплята. Ребята, я слышу чей-то голос!

Появляется Курочка

Курочка : Ко-ко-ко! Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей) Хотите со мной поиграть? (ответы детей) . Тогда закрывайте глаза! (дети закрывают глаза руками) Раз, два, три - ребята засыпают, цыплята просыпаются (открывают глаза) .

Воспитатель : Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Дети и воспитатель строятся в колонну.

Курочка : Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравиться нам

Делать по порядку. Весело шагать , весело шагать ,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать, приседать и вставать,

Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

Ходьба по кругу, выполнение движений в соответствии с текстом

Воспитатель : Молодцы ребятки-цыплятки, хорошо сделали зарядку.

Курочка : А теперь, давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке) .

Вот мы и пришли на пруд! Цыплята, давайте погуляем!

Игра «Наседка и цыплята» .

Воспитатель : Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать, (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Курочка : Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель : Вот какие цыплята, молодцы! Вы устали? (ответы детей) . Давайте немного отдохнем!

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?»

Дети идут в свободном построении, в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро» . Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Курочка : А теперь домой пора! Мы снова будем возвращаться по дороге, на которой находится ограда.

А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём, под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

А теперь пойдем по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке, затем Курочка направляет детей для построения в шеренгу).

Воспитатель : Вот теперь цыплята вы пришли домой.

Курочка : Молодцы цыплятки. По мостику ходили? Через ограду ползали? Травку щипали? (ответы детей) . Устали? (ответы детей) . А теперь цыплята мне пора возвращаться домой, до свидания! А вы закрывайте глазки (дети закрывают глаза) . Раз. два, три -цыплята засыпают!

Курочка уходит

Воспитатель : Ребята просыпаются! (открывают глаза) . Понравилось вам играть? (ответы детей) А теперь нам пора возвращаться в группу .

(Дети идут за воспитателем)

Публикации по теме:

«Бравые солдаты» Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Формировать умение детей ходить.

Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский Конспект: «Курочка и цыплята» Цель: Познакомить.

В младшей группе был проведен физкультурный досуг "Карнавал зверей", его цель создание у детей радостного, приподнятого настроения. «Вот.

Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить детям радость. Задачи: развивать творческие способности детей,.

В апреле месяце мы отмечаем всемирный "День Здоровья" В течение недели в нашем ДОУ проходили различные мероприятия посвященные Дню здоровья.

error: Content is protected !!