День рождения ребенка в детском саду угощения. Дни рождения детей в детском саду оформление, стенгазета, фотоотчет, детский уголок. Оформление уголков и игровых зон в детском саду Оформление уголка именинника в доу

Наталья Шапошникова

День рождения - самый замечательный праздник.

Этот торжественный день очень ждут не только взрослые, но и дети. День рождения требует особой подготовки - родители украшают для детей комнату воздушными шарами, развешивают плакаты с поздравлениями, приглашают родных и друзей,готовят праздничный стол,покупают долгожданные подарки. Такая традиция существует во многих наших семьях. Многие родители праздники проводят вне дома,приглашая друзей в кафе, за город. И это тоже очень здорово,ведь наши детки большую часть времени проводят дома сидя за компьютером. А как же хочется им почувствовать себя самым главным на празднике, чтобы все поздравления и подарки были только для них. Бабушки, дедушки,родители конечно поздравят,подарят подарки,но вот получит ли ваш ребенок удовлетворение от праздника если друзья его не поздравят? Очень часто дети бывают разочарованы нашими поздравлениями," хотелось чего - то такого,а получилось все как всегда и как у всех". А как поздравляете вы своих детей в детском саду ? Как правило - родители приносят угощение, мы водим хоровод и в пакетике дарим подарок. Наша группа тоже долгое время так поздравляла. Такое проведение дня рождения может и подходит для поздравления малышей, но вот только не для старших деток. Заглядывая на разные странички в интернете мне приглянулись некоторые интересные задумки которые я воплотила в жизнь и с удовольствием делюсь ими с вами. Наш уголок именинника включает в себя : торт, поздравительную растяжку, короны, подарочную сумочку и конечно же музыкальную подборку песен.

Поздравительная растяжка - это атласная лента с цветочками и наклеенными на них буквами,которые свободно по ней двигаются. На края ленты, к кончикам пришита обычная резинка, которая дает возможность вешать нашу растяжку на дверцу шкафчика в раздевалке. Зачем? Как только ваш именинник переступит порог детского сада и увидит у себя на шкафу такую растяжку,он сразу поймет - "О моем дне рождения все помнят ". Еще на шкафчик можно повесить подарочную сумочку. Для этого я взяла обычный крючок (от шторы в ванной комнате, обмотала его атласной лентой. Этот крючок закрепляем одним концом на верх дверцы, а на второй вешаем нашу сумочку. Что в нее положить?. Да все, что угодно. А вообще, она предназначена для подарочков от друзей. Детям в группе заранее можно сказать о празднике, и они дома рисуют, изготавливают свои подарки и поздравления. Можно в сумочку положить конфетки шоколадку, маленькую игрушку. Главное - это дарят дети,от себя лично. Содержимое этой сумочки- все подарки- именинник забирает домой ,на память. Там он покажет их своим родным, друзьями, поделится впечатлениями. Такие маленькие подарки очень дороги детям,они их берегут,пересматривают и каждый раз вспоминают о том, какие у него замечательные друзья.

Еще один атрибут праздника -корона. Обычно короны одевают девочки,а я сделала и для мальчиков. Такую корону одевают только именинники и могут носить ее целый день.

Праздничный торт. Это обычная коробка для обуви с крышкой, которую я обклеила гофро- трубочками и украсила цветами, свечками и открыткой. Такая праздничная коробка-торт легко открывается, а внутрь можно положить подарок для именинника . Согласитесь, ведь куда приятнее достать подарок из необычного торта, чем из простого пакета.

А еще,наших именинников мы поздравляем добрыми пожеланиями- каждый ребенок желает что-то свое, от всего сердца; громко кричим "С днем рождения !"(по количеству исполнившихся лет) ; мальчикам - жмем руку, девочек крепко обнимаем,и все вместе качаем на руках именинника , как в старые добрые времена; а потом идем пить чай с угощением. Мне кажется, что проведение такого дня рождения ,ребенку запомнится на долго и будет о чем рассказать дома.

Насыщенная предметно-пространственная среда вокруг ребенка — это залог его успешного развития. Именно поэтому в детских садах особое внимание должно уделяться оформлению тематических уголков. Воспитатели должны позаботиться также о том, чтобы и у родителей детей постоянно был доступ к актуальной информации. Для этого тоже лучше всего создать соответствующий уголок. В нашей статье вы найдете примеры оформления таких уголков, правила, а также шаблоны.

Для дошкольников детский сад — это их второй дом, потому что большую часть времени в будничные дни, когда родители на работе, они находятся в этом учебном заведении. Очень важно, чтобы им было в садике уютно и тепло.

  1. Прежде всего, это должен быть уголок, на котором указано название группы, возрастная категория детей, которые ее посещают, а также фото деток и эмблема. Например, если группа называется «Солнышко», пусть изображение солнца и будет эмблемой. Если хотите, сюда же можно прикрепить список всех деток.
  2. Информационный стенд для родителей. Здесь каждая мама и папа могут найти информацию об учебной программе, которую проходят дети, их распорядок дня, план мероприятий и новости группы. Очень хорошо, если здесь же будет находиться информация о родительском комитете и контактные данные воспитателей, медсестры и заведующей детского сада.
  3. Уголок «Делаем своими руками». На нем воспитатели могут вывешивать творческие работы детей. Когда появляются новые рисунки или поделки, старые можно отдавать родителям или складывать в специальную папку, которая будет выполнять функцию портфолио.
  4. Учебный уголок. Здесь должны быть алфавиты, которые изучаются детьми, цифры, прописи, глобус и прочие другие предметы и канцелярские принадлежности, которыми дети пользуются на занятиях.
  5. Зеленый уголок – это место, в котором можно разместить информацию о том, почему важно беречь природу, как это правильно делать. Здесь же поставьте домашние цветы в горшках. Они не только будут украшать интерьер, но и позволят вам сохранять в помещении здоровую атмосферу.
  6. Уголок экспериментирования. Здесь разместите все возможные интересные предметы детям – лупу, микроскоп, инструменты, посуду, природные материалы (песок, камни, земля, вода). В этом уголке ребенок сможет примерить на себя роль ученого-исследователя.
  7. Игровой уголок. Здесь нужно разместить игрушки детей, которые были закуплены для группы и принесены родителями из дома.
  8. Спортивный уголок. Здесь могут быть плакаты на спортивную тематику и соответствующий инвентарь.
  9. Литературный уголок. Здесь разместите различные книжки, которые уже читают или могут почитать дети в свободное время.
  10. Уголок искусства. В некоторых детских садиках в этом уголке выставляют кукольные театры, музыкальные инструменты. Это может быть все, что угодно – лишь бы дети развивали в себе любовь к искусству.
  11. Уголок будущего. Здесь ребенок должен видеть, наглядные образцы передовой робототехники. Конечно, это должны быть муляжи или хотя бы фотографии.
  12. Логопедический уголок. Здесь воспитатели и логопеды должны размещать примеры упражнений по артикуляционной гимнастике. Они помогут родителям заниматься по развитию речи с ребенком дома.
  13. Уголок народного творчества. Это могут быть различные куклы, керамика, какие-то поделки на этническую тематику, примеры народных костюмов и символов.
  14. Уголок о добрых делах, благотворительности. Сюда можно разместить плакаты с изображением людей, которые помогают нуждающимся.
  15. Православный уголок. Здесь можно прикрепить православный календарь праздников, традиции, связанные с нашей верой, детскую библию.
  16. Уголок «Моя семья». Сюда дети могут прикрепить фотографии своих семей. Оформить все можно в виде красивого родословного дерева.
  17. Уголок достопримечательностей родного края. Всевозможные фотографии интересных мест города и области можно сюда приклеить, а также распечатать легенды и мифы, связанные с ними.
  18. Уголок труда. Здесь можно разместить график дежурств детей, которые в определенные дни должны отвечать за чистоту в группе.
  19. Уголок безопасности. Сюда можно прикрепить правила дорожного движения, техники безопасности, телефоны экстренных служб – все, что касается здоровья и сохранности жизни каждого ребенка.
  20. Уголок именинников. Здесь воспитатели должны делать разные поздравительные открытки для деток, которые празднуют свой день рождения.
  21. Уголок вежливости. Здесь нужно прикрепить разные волшебные слова, которые должны знать все воспитанные дети.
  22. Уголок детских достижений. Кстати, сюда можно прикрепить не только грамоты детей, но и воспитателей, потому что группа дошкольников – это одна семья, в которой каждый должен радоваться достижением другого.
  23. Патриотический и экологический уголки. Здесь можно размещать любую информацию, которая касается этих направлений.

Возможно, вы придумаете что-то свое еще для того, чтобы оформить уголок в детском саду. Но все те варианты, которые мы перечислили выше, должны быть обязательно, потому что так прописано в государственных положениях, которые касаются детского дошкольного образования.

Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте четко указано, что тематические уголки в группах дошкольного учреждения должны развивать такие сферы ребенка, как:

  • познавательную;
  • физическую;
  • социально-коммуникативную;
  • речевую;
  • художественно-эстетическую.

Другими словами, уголки, оформленные по вышеупомянутому списку, способствуют всестороннему развитию личности ребенка.

Фото уголки в детском саду

Как правильно оформить уголок в детском саду

Тематические уголки в группе дошкольников должны выполнять основные задачи:

  • Уголки должны способствовать тому, чтобы у ребенка было расширенное представление о предметах и людях, которые его окружают.
  • Они должны удовлетворять потребности каждого ребенка.
  • Все должно выглядеть эстетично в соответствии с возрастом детей, которые ходят в детский сад.
  • Ребенку должно быть легко дотянуться рукой до того предмета, который он хочет взять с уголка.

Чтобы сделать качественные уголки для дошкольников, нужно выполнить много подготовительный работ, к которым, кстати, можно привлекать и родителей воспитанников:

  1. Следует закупить или же нарисовать множество информационных и развивающих плакатов и стенгазет.
  2. Изготовить различные украшения из бумаги и других материалов, чтобы украсить помещение группы.
  3. Оформить выставку творческих работ детей. Это могут быть стенды, разрисованные и раскрашенные.
  4. Подготовить декорации для оформления каждого тематического уголка.
  5. Подготовить печатные заготовки с разной полезной информацией и дидактическими играми.
  6. Необходимо запастись безопасным оборудованием для детей — это стулья, парты, шкафы со стеллажами, специальные контейнеры, в которые дети могли бы складывать игрушки и прочий инвентарь, с которым часто приходится работать.
  7. Закупить скоросшиватели и канцелярские папки для хранения творческих работ детей и прочих документов.
  8. Подготовить надписи для каждого уголка так, чтобы они были большими, яркими и понятными ребенку. Он должен четко понимать, где уголок творчества, а где питания.

Как видите, никаких сложных и непонятных правил нет. Каждый воспитатель может оформлять уголок для детей и их родителей в соответствии со своими индивидуальными представлениями, как он должен выглядеть. Главное — не забывать о том, чтобы выполнялись требования образования.

Шаблоны картинки для уголка творчества, уголка изо детского сада

Трафарет шаблон букв для оформления уголка в детском саду

Картинки шаблоны для оформления уголка для родителей в детском саду

Шаблоны картинки для патриотического уголка в детском саду

Картинки шаблоны для оформления спортивного уголка в детском саду


Учитывайте при создании уголков в садике интересы своих воспитанников. В этом случае вы точно сможете добиться основных целей образовательного процесса и заинтересуете детей.

Видео: «Уголки в детском саду»

...Если мы сумеем научить ребёнка ощущать

Красоту, изумляться дивным творениям

человеческих рук, красоте природы, то

вырастим человека с высокой культурой

чувств, а открывать детям красоту мира

возможно через творчество, которое

несёт радость… (В. А. Сухомлинский)

Наша группа называется «Буратино». Группа логопедическая компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Мы постарались создать все условия для наших детей так, чтобы они чувствовали себя комфортно в течении всего дня. Открывая группу и оформляя её мы учитывали все стандарты программы.

Давайте начнём уважаемые коллеги нашу экскурсию от входа в группу. Добро пожаловать! Раздевальная комната оформлена по названию группы. Нашего сказочного героя мы переодели в олимпийскую форму. Ведь скоро Олимпиада в Сочи 2014. Мы с детьми тоже готовимся к ней (проводим беседы, рассматриваем иллюстрации, изучаем виды спорта).

Наши стенды также выполнены по сказке «Буратино» (информационный стенд и меню).

Когда у нас проходят праздники, дни открытых дверей, мы обязательно оформляем нашу раздевалку по теме праздников, лексических тем, мероприятий.

Слева от нашего сказочного героя расположен наш спортивный уголок.

Ну что пройдём дальше? Перед входом в группу у нас оформлен уголок настроения. Современная жизнь требует от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым видам деятельности. Это объясняется тем, что дошкольный возраст сензитивен для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу деятельности. Нам необходимо создать условия для психомоторного развития в логопедической группе. Поэтому почти все уголки группы связаны с работой мелкой моторики. Дети находят соответствующий символ своего настроения на данный момент и вешают его на стебель яркого одуванчика (крючок). Зеркало мы установили не случайно, так как дети иногда просто проделав мимические упражнения, проявить свои эмоции, могут поменять символ (в группе имеется картотека упражнений).

Сразу у входа у нас разработан уголок «Здравствуй, я пришёл!» или по другому мы его называем «Зодиакальный круг». Фотографии детей прикреплены к тем солнечным лучикам, какого они знака зодиака. Детям очень нравится. Они выучили весь зодиакальный круг. Знают знаки своих родных и близких, даже друг друга. Приходя утром в детский сад дети переворачивают фото лицевой стороной, а вечером уходя, соответственно проделывают всё обратно. Совместить коррекцию имеющихся у детей нарушений с совершенствованием двигательных умений и навыков можно, используя нетрадиционные методы и приёмы.

Проходим дальше и что мы видим? Ого! Буратино с детьми попал на поле чудес. Какие же чудеса сегодня произошли у наших детей? Знаем, знаем, наша Аня научилась говорить звук «Р» поэтому у неё появилась ещё одна золотая монетка. И дети и родители всегда могут проследить за успехами своих детей. В связи с тем, что с каждым годом происходит увеличение количества детей имеющих различные нарушения, в том числе речевые, мы должны ориентироваться на актуальное, ближайшее и перспективное развитие детей, а также на становление их индивидуальных способностей.

Сразу на противоположной стороне находится большой стенд для творческих работ «Город мастеров». На стенде меняются выставки очень часто, ведь у нас кроме НОД по изобразительной деятельности, проводится кружковая работа «Умелые ручки». Здесь же полочка для работ из пластилина и других работ своими руками. Принципами нашей работы является развитие детской свободной деятельности, в процессе которой происходит самореализация, самовыражение, самоутверждение личности ребёнка, его индивидуальных возможностей.

На противоположной стороне от творческого стенда растёт чудо – дерево. Мы используем его по ознакомлению с окружающим. Времена года меняются по календарю: листочки, птицы на кормушке, снег, насекомые, почки и многое другое, в зависимости от наступившего времени года и изменений в природе. Организовать нашу работу нам помогают сами дети. Наблюдая за деятельностью детей в течение дня мы задаём себе вопрос, что можно ещё сделать в своей работе, чтобы наши воспитанники могли раскрыть свои возможности?

Используем дерево по экологическому воспитанию. Правила поведения в природе.

Некоторые темы по изобразительному творчеству тоже могут подходить к нашему чудесному дереву, например «Снегири, как яблоки». Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост.

Ой, посмотрите! Какая гусеница. Какие – то кармашки у неё на брюшке? Эти кармашки для мамочек, папочек и детишек. А в кармашках много разных загадок, стихотворений, примет о временах года. Мы заучиваем их вместе с мамами и папами дома. Родители сами выбирают, что сегодня поучить. В основу своей деятельности применяем, как ранее разработанные методики, так и собственные авторские наработки, включающие нетрадиционные методы. Таким образом, в нашей группе созданы все условия для всестороннего развития детей.

Просим Вас пройти дальше, гости дорогие! У нас есть весёлый уголок дежурных. А знаете почему весёлый? Да потому что наш поварёнок всегда зовёт дежурных сервировать столы весёлой песенкой. Воспитатели включают его по времени. Дежурные слышат песенку и бегут дежурить. Вот так. Информация в уголке часто меняется: правила поведения за столом, сервировка стола, национальные блюда и другое.

Немного дальше находится у нас детская библиотека. Да, да вы не ослышались, именно библиотека. Если дети хотят взять книгу домой, то записываются в читательских билетиках. Совсем как в настоящей библиотеке. На каждого ребёнка есть читательский билет, и даже на взрослых. В библиотеке есть: картотека книг (перечень литературы); аптечка для книжек; закладки, которые дети изготовили сами; лупа с подсветкой; книжки – малышки для собственного авторства (оформления); настольная лампа для индивидуального чтения или вечернего (у нас есть вечерняя традиция в группе, чтение сказок при свечах. Волшебный сундучок, в котором находятся предметы, с помощью которых мы узнаём, как появилась книга, на чём раньше писали? Дети могут в любое время сами попробовать написать: на глине, папирусе, коре, камне, коже. Мы устраиваем различные выставки, посвящённые писателям и поэтам.

Рядом с библиотекой у нас находится творческая зона. Здесь можно найти всё, «Что душе угодно». «Творить» мы любим. Много занимаемся с помощью нетрадиционных техник. Наша кукла Алёнушка меняет свои наряды, а точнее национальные костюмы. Меняются изделия декоративно – прикладного творчества.

Справа от зоны творчества у нас зона мелкой моторики. Как отмечают исследователи детской речи движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. В процессе манипуляций с материалами идёт естественный массаж биологически активных точек расположенных на ладонях и пальцах рук, что положительно сказывается на общем самочувствии ребёнка. Поэтому наши дети пользуются этими подносиками с разными предметами для развития пальцев и кистей рук в свободное время. Там находятся различные массажёры, суджо-ки, волчки, таблички на тактильные ощущения, сортировка круп, нанизывание бус, работа с пинцетом, пипеткой и многое другое. Чтобы не пропадал у детей интерес, пособия меняются 1 раз в неделю.

Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

А наблюдать нам есть за чем. Сейчас увидите сами. Для того, чтобы улучшить состояние речевой функции и снизить количество речевых нарушений, развить мелкую моторику рук, необходимо составить систему коррекционной работы с детьми. Для таких детей часто важен процесс действий с предметами в течении всего дня.Для того, чтобы сформировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени и дать правильное толкование этих мер, нами был разработан календарь природы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Дети определяют время года, месяц при помощи стрелки. На календаре дети определяют состояние сегодняшней погоды и передвигают стрелку на соответствующий символ. С определением погоды, дети меняют одежду на куклах – шаблонах расположенных также на календаре. Все шаблоны легко снимаются и крепятся снова.

Внизу календаря расположены шаблоны деревьев. В нашем случае – это берёза. Дерево прослеживается во всех месяцах на протяжении всего времени года (без листьев зимой, весной начинает зеленеть постепенно, летом с зелёными листьями, осенью с жёлтыми). Затем определяем, какая неделя в этом месяце по счёту. Для этого, под каждым деревом прикреплены кнопочки по количеству недель в этом месяце.

На каждой кнопочке висит неделька (шнурочек) на которую мы одеваем бусинку (день недели). Бусинки тоже соответствующего цвета: Зима – белый, весна – бледно-зелёный, лето – ярко-зелёный осень – жёлтый. Каждый день бусинки добавляются и считаем какой день по счёту, например среда, если бусинок три?(третий). Выходные дни определяем бусинками красного цвета. В конце каждой недели считаем бусинки (сколько дней в неделе). Предложенное пособие служило моделью календарного года, поскольку с его помощью наглядно отражалась взаимосвязь всех мер календарного времени. Дети сами снимали недельки календаря и складывали из недель - месяц.

Из месяцев постепенно и последовательно складывался год. Дети в любой момент могли подойти определить, сколько дней прошло с начала недели, сколько недель прошло с начала месяца, сколько месяцев прошло с начала года, а по пустым неделькам - сколько еще осталось до его окончания. Производя все эти действия, дети постепенно постигают и осознают сложные количественные взаимосвязи между отдельными мерами времени. Работа с календарем и моделью календарного года намного облегчает задачу обучения. У детей формируются четкие представления о длительности года и эталонах его измерения.

Посмотрите дорогие коллеги. Мы используем обруч для вывешивания картинок, иллюстраций по лексическим темам. Его же используем для упражнений речевого дыхания: снежинки, бабочки, цветы и другое. Для обеспечения подлинно всестороннего развития ребенка необходимо поддерживать единство предметно-развивающей среды и содержательного общения взрослых с детьми.

Мы живём на крайнем севере. И нам всегда не хватает тепла, солнышка, какой - нибудь зелени, витаминов. Дети почти 9 месяцев видят снег. В течение года мы реализуем мини-проекты. Детям предлагается приготовить мини-доклад. Проекты разрабатываются и осуществляются с учётом реализуемой программы. Эти проекты хорошо восполняют пробелы воспитательно – образовательной работы с детьми. Мы с детьми работали над проектом «Маленькие огородники». С явлениями окружающего мира, в частности живой и неживой природы, ребенок сталкивается очень рано и стремится познать их.

Защита проекта заключается в передаче собранной информации по теме самим ребенком, с использованием фотографий, рисунков, кроссвордов, загадок - подготовленных вместе с родителями по данной теме. Ребенок, защищая свой проект учиться выступать перед аудиторией группы, отвечать на вопросы присутствующих. Эвелина защищает проект «Моя Родина».

Ну вот пришла пора заглянуть в самое тихое место. Это детская спальня. Здесь мы просыпаемся, делаем зарядку и ходим по коррегирующим дорожкам, которые сами пошили. Мы с детьми называем её «Дорожкой здоровья». Как это здорово, всё делать самим, своими руками, с родителями и детьми. Забота о здоровье подрастающего поколения – одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования.

А это наша гордость. Наш театр, самый лучший. У нас проходят детские постановки, пальчиковые, настольные и другие театры. За занавесом у нас находится гримёрная с зеркалом, костюмерная и различные виды театров. Создаются условия для преобладания положительных эмоций в организации театрализованной деятельности детей.

Мы даже показываем театр РЭМП (стихотворение «Как - то кубик в лес пошёл, там цилиндр он нашёл!»). Так дети лучше запомнили геометрические тела. Ведь у нас нет сейчас занятий, а есть непосредственно-образовательная деятельность. Цель данного театрализованного представления была обобщить, систематизировать, уточнить представления о геометрических фигурах и геометрических телах.

Ну вот осталось посмотреть нашу умывальную комнату. Кругом плавают рыбки вокруг водорослей. Везде вывешены карты-схемы (алгоритмы). И в группе, раздевалке, спальне.

Сегодня необходимо образование, которое становится лицом к ребенку, к его особенностям и способностям, дает возможность проявить себя там, где он успешен. Особенно это важно при воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. С учетом важности этой проблемы проводимая работа не теряет своей актуальности. Новизна данной работы заключается в понимании приоритете коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук нетрадиционными методами и техниками как эффективного средства развития личности ребенка с тяжелыми нарушениями речи.

Список использованной литературы:

1.Программа развития дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы МАДОУ)

2.Н.Е. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

3.Л.Д. Постоева Л.А. Мартыненко «Играй, слушай, познавай!»

4.Л.Л. Тимофеева «Проектный метод в детском саду»

5.М.Е. Хилько Возрастная психология

6.Е.А. Лифиц «Развитие речи, движения и мелкой моторики»

7.Собственные наработки (из опыта работы)

Св-во о публикации в СМИ Серия А 0002223- 0002224 ШПИ 62502666132205 дата отправки 16.11.2013г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

День сегодня – загляденье,
День сегодня – просто класс!
Принимай же в День рожденья
Поздравления от нас!

День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали о его празднике. Для этого в группах, групповых раздевалках воспитатели оформляют уголки именинников. В помощь воспитателям компания Националь предлагает целую серию красочных стендов, а также картинок, плакатов, карточек для работы со стендами в уголке именинника.

Для уголков именинника специально разработаны карточки под фото именинников, которые входят в комплект поставки стендов. На стендах для уголка именинника размещены объемные кармашки, куда можно раскладывать карточки с именинниками месяца, недели, дня. В стендовых сборках со шнуровой системой карточки размещаются на шнурах. Это могут быть карточки с именинниками по временам года, знакам зодиака, месяцам.

Наполнением к стенду идут красочные картинки для списка именинников по временам года, знакам зодиака, месяцам, а также плакаты-шаблоны для поздравлений. Комплекты картинок к стендам Вы можете заказать, связавшись с нашими менеджерами или приобрести CD диск Уголок именинника для самостоятельной распечатки плакатов.

Для оформления уголка именинника в комплектацию стенда включены держатели. С помощью комплекта держателей Вы сможете украсить стенд воздушными шарами, красивыми гирляндами. Открытки с поздравлениями именинников Вы можете разместить в кармашках, на крючках, в подвесных карманах А5.

Сделайте дни рождения Ваших малышей в детском саду не забываемыми! Очень важно, чтобы именинник ощущал в этот день свою значимость от того, что именно он и есть виновник торжества.



dou.ru

Уголок именинника в детском саду

Наталия Гущина
Уголок именинника в детском саду

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства .

Оформление группы в детском садике , как правило, ложится на плечи воспитателей. Чтобы малышам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, чтобы обстановка в помещении была близка к домашней.

Самое яркое и запоминающееся событие в жизни ребенка – это, конечно же, День рождения!

Для поздравления детей раннего возраста с днем рождения родители изготовили тортики своими руками : для мальчиков – синий торт, для девочек – желто-розовый. Рядом ставим плакат «Поздравляем», где пишем имя и фамилию ребенка.


Все дети очень любят играть в дни рождения своих любимых игрушек, друзей, но соответствующей атрибутики не всегда можно найти. Изготовленные тортики в дальнейшем можно использовать для игр в сюжетно-ролевые игры «Дом» , «День рождение» , «Гости» , при ознакомлении детей с профессиями повара и кондитера.

В праздник он придет ко всем,

Он большой и сладкий.

Есть в нем орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт) .

Оформление детского сада. «Уголок дежурных» и «Уголок настроения» своими руками Хочу представить вам небольшой МК по изготовлению «Уголка дежурных». Для работы нам понадобится: — 2 потолочных плитки — клей — ножницы.

Год литературы в детском саду.

Прогулка в детском саду Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка самое доступное средство для закаливания. НА.

Конспект занятия по развитию речи. «Описание картины «Уголок природы в детском саду» Тема «Описание картины «Уголок природы в детском саду»» Цели: Обобщать представления о комнатных растениях Учить составлять рассказ по картине.

Сценарий юбилея детского сада «Винни-Пух и Пятачок в гостях на дне рождения в детском саду» Винни Пух и Пятачок на юбилее в детском саду Для сценария требуется: 1. Костюм Винни Пуха и Пяточка 2. Украшение зала шарами и гирляндами.

Традиции в детском саду Традиции в детском саду играют важную роль в воспитании ребенка. Ритуалы и традиции развиваю в ребенке чувство сопричастности сообществу.

Уголок настроения в детском саду Чтобы научить детей понимать своё настроение, свои эмоции, я изготовила » уголок настроения». Плитку обтянула скотчем. Картинки распечатала,.

Выпускной в детском саду \Ведущая. Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда, проститься.

Выпускной в детском саду Выпускной В центр зала выходят дети средней группы (мальчик и девочка): Дев. В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня.

С чего начать?

Подарки и подарочки

Украшаем группу

Восемь пирогов и одна свечка

детских садах

Помощь профессионалов

Мама-аниматор

музыка

Хорошего настроения и веселого праздника вашему малышу и вам!

Незабываемый день рождения. Праздник в детском саду

Организация Дня рождения в детском саду

Как быстро летит время. Вот и ваш малыш стал еще на год взрослее. Близится его день рождения, трогательный и волнующий праздник для любой мамы. Хочется порадовать кроху, подарить ему самый желанный подарок, устроить самый веселый праздник. Но как быть родителям маленького непоседы, если он не хочет ограничиваться несколькими гостями? Если он непременно хочет видеть на своем празднике всю группу детского сада, потому что все ребята без исключения — его лучшие друзья?

Вам сложно представить, что ваша не очень большая квартира вместит в себя двадцать маленьких разбойников, для праздника на природе не сезон, а провести мероприятие в детском клубе нет возможности? Выход есть! Организуйте день рождения крохи в детском саду. Такой вид праздников сейчас становится все более популярен. Это и понятно. Во-первых, в саду есть масса возможностей и пространства для детского веселья — есть где разгуляться.

Во-вторых, нет необходимости вести переговоры с родителями гостей: праздник пройдет во время пребывания малышей в саду, и родители заберут их в обычное время. И если такой вариант кажется вам наиболее приемлемым, наши советы помогут избежать возможных ошибок и сделать день рождения крохи по-настоящему веселым и запоминающимся.

С чего начать?

Подготовку детского праздника начните разговором с воспитательницей. В каждом детском садике заведены свои традиции празднования дня рождения. В одних садах его отмечают достаточно скромно, ограничиваясь раздачей конфет и чаепитием, в других — торжественно, с присвоением имениннику титула героя дня. Если вы решили устроить для малыша и его друзей настоящий праздник своими силами, обсудите с воспитательницей основные моменты его проведения, обговорите, что можно делать, а чего нельзя. Сделать это лучше за пару недель до намечающегося торжества. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы внеси необходимые коррективы в свои планы Хорошо бы заручиться помощью и поддержкой воспитательницы, ведь справиться с двадцатью развеселившимися карапузами вам одной будет не так то просто.

Заранее определитесь с датой и временем проведения праздника. Если день рождения малыша пришелся на выходной можно отпраздновать его в понедельник. Чаще всего в садиках принято «угощаться» после завтрака или обеда. Но если мы говорим о полноценном празднике, лучше провести его после дневного сна. У вас будет пара часов. Как раз достаточно для т го, чтобы детвора отлично повеселилась не слишком устала. А затем полные впечатлений малыши и именинник отправят домой.

Подарки и подарочки

Именинные подарки в каждом саду тоже имеют свои особенности. Чаще всего, родительский комитет собирает деньги и покупает деткам одинаковые подарки, которые вручаются «от садика». Это могут быть игрушки (разные для мальчиков и девочек), наборы для творчества (поделки из гипса, мозаика, витражные краски, вышивка и др.), всевозможные головоломки, настольные игры, пазлы и т.п. Нежелательно дарить дошкольникам книги. Детки еще слишком малы, чтобы оценить такой подарок по достоинству. А вот даже самая простая игрушка непременно будет желанна. Бывает, что родители сами покупают подарок на оговоренную сумму, а воспитательница вручает его от всей группы.

Замечательно, если подарки именинникам в группе принято делать своими руками. Если нет, поговорите об этом с воспитательницей. На одном из занятий можно предложить нарисовать рисунки в подарок тому малышу, у которого скоро будет день рождения. Пусть это будут самые красивые цветы, или сладкие конфеты, или необыкновенные животные, или самые-самые заветные мечты. А можно сделать и коллективный подарок: одну большую картину, аппликацию или коллаж с фотографиями всех малышей группы. И, может быть, с вашей легкой руки такая традиция приживется в детском саду. Ведь это не только творческая работа для малышей, но и урок доброты и щедрости. Приятно получать подарки, но не менее приятно их создавать и дарить.

Не забудьте приготовить подарочки и для всех маленьких гостей. Конечно, малыши понимают, что сегодня получает подарки именинник. Но дети есть дети. И чтобы праздник удался на славу, порадуйте всех присутствующих малышей сюрпризами. Это могут быть маленькие игрушки, наборы карандашей или мелков, блокнотики, наклейки, свистки, всевозможные безделушки, бумажные «язычки» и т.п. Их можно положить в яркие пакетики, добавив конфеты, и вручить малышам в конце праздника. А можно использовать в качестве призов в играх и конкурсах. В этом случае следите, чтобы призы непременно получили все детки. Ну и, конечно, подарите каждому малышу по воздушному шарику на память о празднике. Можно с автографом именинника.

Украшаем группу

Для того чтобы создать атмосферу настоящего праздника, подумайте об украшении группы. Не пугайтесь, от вас не потребуются умения художника-декоратора. Даже десяток надувных шаров может обеспечить приподнятое настроение. Да и какой же детский праздник без воздушных шаров? Шарики — удивительно радостная вещь для малышей. Особенно сейчас, когда их можно отыскать любых цветов, размеров и форм. Запаситесь этим надувным чудом и, договорившись с воспитателем, развесьте шарики в помещении группы. Хорошо бы взять кого-то из друзей или близких себе в помощники. Украсить группу можно в день праздника во время дневного сна малышей. Это будет для них сюрпризом. А можно развесить шарики накануне вечером, когда детки уйдут на прогулку и уже не будут возвращаться в группу. Тогда праздник для вашего малыша и его друзей начнется прямо с утра.

Над входом в группу можно повесить яркий плакат с надписью «С Днем рождения!». А если будет время и желание, заранее смастерите с крохой гирлянды из цветной бумаги: яркие звезды на длинных нитках, бумажные флажки, фигурки животных и человечков. Они прекрасно дополнят украшения из шаров. Очень важно, чтобы именинник ощущал в этот день свою значимость от того, что именно он и есть виновник торжества. Прикрепите самый красивый шарик к его шкафчику, а в «уголке именинника» повесьте фотографию крохи. Если такого уголка в садике нет, его несложно сделать самому, разрисовав белый лист ватмана рисунками и поздравлениями и проделав прорези, куда вставляется фотография. Очень вероятно, что с этого дня в этом уголке будут появляться фотографии и других именинников. Друзьям малыша наверняка понравится газета, посвященная виновнику торжества. В ней могут быть интересные и смешные фотографии крохи, коллажи вашего малыша вместе с героями любимых мультфильмов и свободное пространство, где каждый желающий сможет оставить имениннику след на память: нарисовать рисунок, обвести ладошку, поставить отпечаток пальца, предварительно покрыв его краской, написать свое имя.

Восемь пирогов и одна свечка

Разговор об угощении особый. Не секрет, что малыши проводят за праздничным столом минимум времени, предпочитая застолью подвижные игры. Но от волнующего момента задувания свечек, не откажется никто. А вот тут и получается загвоздка. Во многих детских садах запрещается приносить на день рождения торты. Если этот запрет распространяется только на домашнюю выпечку, проблема решается покупкой торта. Только отдавайте предпочтение бисквитно-фруктовым тортикам и избегайте выпечки с масляным кремом. Если же торт приносить нельзя вообще, поговорите с воспитательницей, чем обычно угощают детей родители других именинников. Удобны всевозможные кексики, рулетики, бисквитики, пирожные, вафли в индивидуальной упаковке, т.е. те, которые не нужно резать, а можно просто раздать малышам. Обычно не возбраняется приносить печенье и конфеты. Только не покупайте шоколадные конфеты. И вообще шоколад в любых его видах лучше исключить. У кого-то из ребятишек может быть на него аллергия. Лучше купить качественные карамельки, мармелад, зефир.

Придутся кстати «нейтральные» фрукты: яблоки, бананы, виноград. Их можно выложить на большое блюдо, предварительно порезав на кусочки и дольки. Не забудьте о напитках. Лучше если это будет не газировка, а натуральные соки в пакетах. Можно угостить каждого ребенка маленьким пакетиком сока с соломинкой. Но этого будет мало. Все равно придется иметь про запас дополнительное питье. Для детского праздника, особенно когда он проходит вне дома, удобно пользоваться одноразовой посудой. Это облегчит жизнь и вам, и нянечке. Запаситесь цветными бумажными тарелками, стаканчиками, ложками и салфетками.

А как же все-таки быть с задуванием свечек? Можно, конечно, оставить это действо для домашнего праздника с близкими. Но почему бы не порадовать кроху дважды? Если торт по вполне понятным причинам на садиковском празднике отсутствует, можно выложить на блюдо приготовленные для угощения кексы или пирожные, украсить их необходимым количеством свечек и преподнести счастливому имениннику, не забыв предварительно сосчитать свечи вместе с малышами. А если торт на праздник все-таки допущен, украсьте его еще и специальным мини-фейерверком. Вот радости-то будет у детворы!

В некоторых детских садах празднование дней рождения имеет свои ритуалы и традиции. Например, именинника усаживают в специальное «именинное» кресло, стилизованное под трон. В этот день его поздравляют и чествуют не только товарищи по группе, но и ребята, и воспитатели из других групп. Каждая группа приходит со своим выступлением, исполняя для именинника песню или танец. А не можем ли и мы воспользоваться данным опытом? Думаю, вполне. Что мешает нам задрапировать один из стульев в группе яркой тканью, расшитой бумажными звездами, украсить его шариками и мишурой? Зато ваш малыш будет сидеть за праздничным столом как настоящий король. Можно и корону соорудить. Или почетную медаль на блестящей ленточке повесить. А если воспитательница заранее предупредит малышей о готовящемся празднике, то все желающие смогут подготовить свое выступление в честь именинника: рассказать для него стишок, спеть песенку или даже станцевать.

Помощь профессионалов

Сейчас все более популярным становится приглашать на детский день рождения профессионалов-аниматоров, которые, с одной стороны, повеселят детвору, с другой — дадут возможность маме немного отдохнуть и поучаствовать в празднике в качестве зрителя. Для проведения дня рождения малыша в детском саду такой вариант очень удобен. Во-первых, развлечь не 5-6 малышей, а целую группу одной маме будет непросто. А, во-вторых, в саду, в отличие от квартиры, много свободного пространства. А, значит, есть, где развернуться и устроить всевозможные подвижные игры, эстафеты и конкурсы.

Но чтобы приглашенные артисты не разочаровали вас и малыша, стоит учитывать некоторые моменты. Агентств и компаний, устраивающих всевозможные праздники, великое множество. Но всегда лучше обратиться в проверенные фирмы, нежели действовать наобум и нарваться на непрофессионалов. Переговорите с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Наверняка среди них найдутся те мамы или папы, которые уже организовывали для своего крохи праздничное шоу с аниматорами и остались довольны. Воспользуйтесь их опытом. Заказывать праздничную программу лучше заранее, недели за две, а то и за месяц до дня рождения. Не поленитесь встретиться с артистами, посмотреть фотографии (а еще лучше видеозаписи) их выступлений. Обсудите программу и продолжительность праздника, общий сценарий, количество детей. Не стесняйтесь вносить свои коррективы и предложения, учитывая пожелания маленького именинника. Если у вас в запасе есть интересные игры и идеи, поделитесь ими с артистами. И непременно созвонитесь накануне праздника, чтобы еще раз уточнить время, место и прочие технические детали.

Помните, что когда число детишек переваливает за десяток, аниматоров должно быть как минимум двое. Интересны программы, где один артист ведет праздник, а второй — по ходу дела переодевается в разные костюмы. Заказывая программу, учитывайте возраст именинника и его гостей. Нередки случаи, когда трехлетние малыши пугаются клоунов. Результат — испорченный праздник со слезами. Поэтому на трехлетие лучше пригласить не слишком шумную ведущую, которая поиграет с малышами. А еще лучше — устроить кукольный спектакль. Это беспроигрышный вариант, который одинаково понравится детворе любого возраста. Если вашему крохе исполняется четыре, пять и больше лет, то ему уже придутся по вкусу и веселые клоуны, и ростовые куклы. Ростовые куклы — это артисты, переодетые в костюмы всевозможных персонажей (герои сказок и мультфильмов, веселые зверюшки и др.) и похожие на огромные мягкие игрушки. Вместе с ними весело играть, а потом можно сфотографироваться на память.

В некоторых садиках заведено вместо дня рождения каждого малыша устраивать раз в месяц дни именинника и чествовать сразу нескольких детишек. В этом случае попросите у воспитательницы телефоны мам будущих именинников, созвонитесь с ними и попробуйте организовать праздник вместе. Пригласить артистов в складчину будет значительно дешевле, праздник именинников получится замечательный, а для некоторых работающих и загруженных мам ваше предложение может стать просто спасением.

Мама-аниматор

Но приглашение профессиональных артистов на день рождения в детский сад по тем или иным причинам может быть затруднительным. Тогда роль массовика-затейника может взять на себя мама. В этом тоже есть масса положительных моментов. Малыш непременно оценит такое внимание и будет благодарен вам за праздник. А вы, в свою очередь, получите заряд хорошего настроения от общения с маленькими веселыми человечками.

Итак, что же важно помнить маме, решившей устроить развлекательную программу для своего маленького именинника и его друзей? Малыши не могут слишком долго удерживать внимание на каком-то одном действии. Поэтому игры не должны быть слишком продолжительными и однообразными. Если вы заметили, что детворе неинтересно, не стремитесь непременно довести игру до конца. Прервите ее и перейдите к другой. Ведь на самом деле совершенно не важно, насколько точно вы выполните заготовленный сценарий. Куда важнее, чтобы всем было весело. Чередуйте игры спокойные с играми подвижными. Не нужно загружать детвору интеллектуальными заданиями. Даже у малышей одного возраста уровень развития очень и очень разный. Для кого-то ваши задания окажутся слишком легкими, кому-то покажутся чересчур тяжелыми. В результате заскучают и те и другие. Лучше заменить интеллектуальные задания всевозможными загадками: рифмовками, обманками и др. Или конкурсом «Кто быстрее повторит скороговорку». Можно провести конкурс комплиментов и пожеланий. Все малыши становятся в круг, именинник — в центре. По кругу передается маленький мячик, звучит музыка . Как только музыка замолкает, ребенок, у которого в руках оказался мячик, говорит имениннику комплимент, или пожелание. Предварительно объясните малышам, что такое комплимент и приведите пример. Очень смешно получается, если малыши придумывают веселые рифмы с именем именинника: Дашутка — минутка, незабудка, шутка и т.п. Только непременно предупредите, что рифмы-обзывалочки не должны быть обидными. Всегда имейте в запасе несколько веселых игр сверх запланированных.

Не забудьте про танцы! Чтобы немного разнообразить этот процесс, предложите малышам потанцевать как веселые зверюшки: косолапый мишка, осторожная кошка, быстрый олень, юркая мышка, забавный щенок. «А давайте играть в интересную игру! В поезд!» Эта незатейливая игра как нельзя лучше подходит для большого количества детворы. Все малыши выстраиваются друг за дружкой и берут за локти впередистоящего. Первый ребенок играет роль машиниста. Один гудок — поезд трогается, два — останавливается. Машинист решает, в какую сторону поворачивать поезду и как двигаться: шагом, бегом, прыжками на одной и двух ножках. Машинистом могут быть все по очереди. А можно организовать сразу два поезда.

Неизменным успехом у малышни пользуются всевозможные хороводы и танцы, в которых нужно повторять за ведущим какие-то действия: «танец утят», «Если нравится тебе, то делай так», «Шел король по лесу» и другие. И конечно, неизменный каравай. А после слов: «Каравай-каравай, всех друзей за стол сажай», можно приступить к сладкой части вашего праздника. Думаю, не стоит напоминать, что все действо хорошо бы заснять на видео. В роли оператора может выступить папа или кто-нибудь из друзей. Не только вам, но и малышу будет интересно еще и еще раз окунуться в воспоминания о веселом празднике. И еще. Постарайтесь уделить максимум внимания маленькому имениннику, но при этом не забыть и о других детях. Соблюсти нужный баланс не всегда бывает легко, но к этому необходимо стремиться, дабы не вызвать слез и обид. В общем, непростое и хлопотное это дело — детский «день варенья». Но оно того стоит.

А если дома или в детском клубе?

Возможен и такой вариант. Но здесь нужно определиться, сможете ли вы разместить у себя дома или пригласить в клуб целую детсадовскую группу. При таком развитии событий стоит заранее приготовить пригласительные для малышей. Их можно нарисовать на компьютере и распечатать или сделать открытки из листов цветной бумаги или картона. В приглашении, помимо обычного текста, укажите точную дату, время и адрес праздника, а также свой телефон с просьбой к родителям связаться с вами. Открытки можно оставить в детских шкафчиках в раздевалке. Но будет лучше, если вы попросите воспитательницу раздать их непосредственно родителям. С разрешения воспитательницы, можно повесить в группе плакат объявление.

Если всю группу пригласить не удастся, обговорите с маленьким именинником кандидатуры гостей. В этом случае лучше не раздавать пригласительные билеты части детишек, чтобы не обижать остальных. Объясните ситуацию воспитательнице и попросите у нее телефоны «нужных» родителей. Созвонитесь с ними, сообщите о намечающемся празднике и обговорите детали: к какому времени и куда привезти ребенка и в котором часу забрать. И еще помните одну важную вещь: если вы решили отмечать день рождения в детском клубе, озаботьтесь этим не позднее чем за месяц. В хороших клубах бывает большая очередь на подобные мероприятия.

  • Сохраняются ли льготы учителям-пенсионерам при переезде в другой регион в сельскую местность Я проработала воспитателем д\сада в поселке городского типа Тикси (Республика Саха) 20лет. После выхода на пенсию переехала в Архангельскую […]
  • Если мне присудили административный штраф или условный срок - считается ли это судимостью? Здравствуйте, меня интересует судимость при устройстве на работу. Если меня осуждают на административный штраф и я его выплачиваю, судимость […]
  • Принятие наследства фактически Большинство потенциальных и действительных наследников не настолько разбираются в законодательстве, чтобы быть осведомленным о нескольких способах принятия имущества от наследодателя. Не всегда […]
  • Рады приветствовать Вас на Ивановском сайте компании ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ Журнал о нас Свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы Проектной документации номер РОСС RU.0001.610166 от […]
  • Летучева Екатерина

    Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию оформление уголков и игровых зон в детском саду. Каждая игровая зона постоянно пополняться наглядными пособиями, изготовленными воспитателем совместно с детьми и родителями. Красочно оформленные зоны привлекают внимание детей, повышают интерес к игровой деятельности, позволяют эффективно усваивать программный материал

    Раздевалка

    Уголок «Развивайка»

    Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.


    Уголок сюжетно-ролевых игр

    Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала. (доктор Айболит, семья и другие)


    Уголок строительно-конструктивных игр

    Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

    Уголок экспериментирования

    Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению


    Уголок природы

    Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

    Уголок «Книжкин дом»

    Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.

    Физкультурный - оздоровительный уголок

    Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.

    Музыкальный уголок

    Уголок «Театр»

    Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.

    Уголок безопасности и юного пешехода

    Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.



    Уголок ИЗО

    Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.

    Уголок математики

    Уголок патриотического воспитания

    Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны.

    Уголок развития речи

    Уголок уединения

    Публикации по теме:

    Анализ игровых зон и игрового материала в своей группе Наша группа называется «?». В нашей группе списочный состав: 15 детей из них: 9 девочек и 6 мальчиков. В групповой комнате располагаются.

    Из опыта работы «Использование современных игровых технологий в детском саду» Из опыта работы Тема: «Использование современных игровых технологий в МДОКУ детский сад «Колосок» 1 слайд Актуальность использования современных.

    Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

    Оформление и оснащение музыкальных уголков Консультация для воспитателей на тему: «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ» Подготовила Башлыкова.

    error: Content is protected !!